Изучение, размещённое в медицинских Делах и проводимое RAND Corporation, сделало громадной всплеск на этой неделе со храбрым требованием: Та телемедицина в действительности не сокращает затраты здравоохранения, по причине того, что увеличенное удобство ведет к увеличенному применению, которое в конечном итоге стоит больше, чем лично уход имел бы.Изучение взглянуть на информацию о требованиях из когорты 300 000 сотрудников с доступом к Teladoc через их работодателя. Исследователи сравнили когорту пользователей телемедицины к когорте пользователей нетелемедицины и нашли, что в пользователях телемедицины, визита главных лечащих докторов чуть уменьшились, означая, что визита Teladoc главенствовали образом совокупными (визита, каковые в противном случае не будут происходить), а не заменяющий (визита, каковые в противном случае случились бы лично).
Они нашли, что 88 процентов посещений были совокупными, и лишь 12 процентов, замененных лично, посещает. Итог: телемедицина стоила плательщику 45$ на больного больше, чем замысел без телемедицины имел бы.Медицинские Дела и РЭНД – кое-какие самый прекрасно глубокоуважаемые имена в изучении политики в области охраны здоровья, и справедливо так. Методика изучения была сильна, количество выборки был громадным, и заключение стоит последующего исследования и внимательного рассмотрения.
Но имеется кроме этого большое количество, дабы быть сообщённым в ответ на изучение, и теми, кто считает, что эти вводят в заблуждение и теми, кто считает, что имеется громадная картина тут, чем та краски изучения.Прежде всего, как мог бы ожидаться, у продавцов телемедицины имеется кое-какие каламбуры с изучением.
председатель совета директоров Teladoc Джейсон Горевич заявляет, что Телэдок опрашивает каждого больного сейчас, они ищут уход, и задаёт вопросы их, что они сделали бы, в случае если телемедицина не была дешева. Их эти – кроме того для той конкретной когорты – являются практически совершенно верно переменой медицинского изучения Дел: 87 процентов заявили, что отправятся где-то в другом месте, для получения ухода, тогда как только 13 процентов были дополнительным применением. Изучение РЭНДА отклоняет те информацию об обзоре как подвергающиеся многим психотерапевтическим уклонам, но у подхода Телэдоком доверия самим больным по статистическому моделированию, само собой разумеется, имеется обращение.
И в случае если это имеет значение, Горевич добавил, плательщик, что был предметом изучения, не только продолжил применять Телэдока, но добавил больше участников к платформе в прошедшие годы.Рой Шенберг, председатель совета директоров американца соперника Teladoc ну, указал, что данным по крайней мере четыре года в этом пункте и изменяются в технологии, и уровень потребительского доверия к разработке с того времени имел возможность бы сделать инвалида данных (не говоря уже о том, что изучение имеет телефонные визита, и громадная телемедицина предлагается видео). Тогда как в 2013 люди применяли телемедицину предварительно и все еще навещали их поставщика первой помощи, в то время, когда они были вправду заинтересованы, сейчас, в то время, когда разработка более установлена и чаще предложена их поставщиком, потребители имели возможность бы быть более возможны применять телемедицину в качестве замены.
И Шенберг и Горевич указали на другие изыскания и с далека тематические изучения, каковые продемонстрировали противоположность медицинского изучения Дел, либо по крайней мере продемонстрировали, что полная телемедицина экономит деньги. У исследовательской и консалтинговой компании Консультативный совет имеется кое-какие другие мысли о вероятных недочётах.Я кроме этого сказал с медицинским экономистом и блоггером Джейн Заразон-Кан Здоровья населения. Самое громадное упущение, на ее взор, то, что изучение не рассматривает долговременного действия увеличенного применения профилактического ухода.
В случае если те дополнительные визита не допускают больных в поликлинику, по причине того, что они заболевают респираторной заразой рано, и она предотвращает более важное условие как пневмония, те накопления имели возможность восполнить цена дополнительных посещений.“Громадный вопрос, что остается без ответа в этом изучении, – то, какие конкретно затраты были предотвращены, по причине того, что люди применяли более недорогое телездоровье”, сообщил Заразон-Кан. “Так, все, на что они наблюдают, есть нумератором, не знаменателем.
Но на втором финише, мы не знаем, какие конкретно люди, спасенные, применяя в собственных заинтересованностях эту цитату – закрывают кавычки ‘дополнительная сессия’. Мы должны взглянуть на целое уравнение, и это изучение лишь наблюдает на одну сторону уравнения”.Это делается особенно очевидным, она добавила, в то время, когда мы разглядываем население, для которого альтернатива телемедицине не главный лечащий доктор (когорта в медицинском изучении Дел была достаточно богатой), но отделение скорой помощи либо срочный центр соцзащиты, каковые воображают намного более крутой скачок в цене.
В тех случаях одно посещение телемедицины, которое ловит громадную проблему в будущем, восполняет большое количество посещений, каковые не делают.Просьба Заразон-Кана, дабы взглянуть на громадную картину поднимает кое-какие еще громадные идеологические мысли.Вся эта идея о «сверхиспользовании» включает кое-какие неявные догадки: Один, что имеется, кое-какие ассигнуют сумму в размере здравоохранения, которое человек обязан искать, и, два, тот, что сумма – каждые люди, искали под статус-кво лично посещений. Вправду ли это патерналистское, дабы высказать предположение, что больным нельзя доверять, дабы знать, в то время, когда они должны и не должны обращаться к доктору?
Вместо того, дабы приходить к заключению, что больные злоупотребляют телемедицину, по причине того, что это комфортно, мы имели возможность столь же легко сделать вывод из тех же самых данных, что впредь до сих пор больные были underusing их врач, по причине того, что наблюдение их было через чур не легко?“Говор с врачом не есть рекреационной деятельностью”, то, как Горевич Теладока поместил его. “Люди говорят с врачом, в то время, когда они больны, и в то время, когда они должны заботиться, и в то время, когда они нуждаются в помощи”.Больше, чем это, оценивая телемедицину в вакууме так же проблематичны как сравнение его лишь к статус-кво.
Совокупность здравоохранения будущего весьма возможно будет расположенной ярусами, где телемедицина – лишь одна из серии возрастания шагов. Больные имели возможность бы начать с автоматизированного приложения либо контролера показателя онлайн, двинуться в беседу либо передачу сообщений с медсестрой либо менеджером по уходу и опеке, обратиться к доктору телемедициной, в случае если это не достаточно, и войдите лично лишь как последнее прибежище. В случае если любой ход того процесса будет нагружен одинаково “посещение врача”, то, само собой разумеется, разработка, будет казаться, будет повышать колличество посещений врача. Но в конечном итоге, это уменьшит напряжение на совокупность, где это имеет значение больше всего.
“Одна из самых громадных неточностей метода, которым люди думают о телездоровье, они думают о нем как легко в противном случае для людей, дабы добраться до того же самого вида здравоохранения”, сообщил Шенберг мне. “Если Вы думаете о нем тот путь, сверхиспользование будет ярким побочным продуктом, и это будет страшной вещью. Но возможность около телездоровья большинства плательщиков и большинства работодателей и большинства брокеров в том месте – то, что оно изменяет метод, которым больные применяют здравоохранение, и они становятся более проницательными, практически интуитивно, о том, что возможно обработано каноническими формами медицинской сортировки, перед тем как они должны будут пойти в телемедицинское посещение”.поставщики и Плательщики, каковые применяют либо разглядывают телемедицину, не должны проигнорировать медицинское изучение Дел либо любое второе изучение, которое сомневается в воспринятой пользе новой разработке. Но они должны признать, что применение – широкая, непростая неприятность со многими качествами.
И это в то время, когда дело доходит до инноваций, следователи постоянно рискуют делать выводы разработку следующего года по прошлогодним метрикам.