Маленькое исследование: Риск проигрывающего вознаграждения работает лучше на достижение целей отслеживания деятельности

Люди больше всего простимулированы, дабы идти систематично, в то время, когда им говорят, что они утратили бы что-то для отказа сделать так, в противоположность тому, дабы быть сообщённым, что они возьмут что-то, в соответствии с случайному контрольному изучению 281 взрослого, сравнительно не так давно изданного в Летописи внутренней медицины.26-недельная экспертиза была совершена между сентябрём и мартом 2014. Это изучение финансировалось Национальным Университетом Старения.

“Программы хорошего здоровья рабочего места, нацеленные на повышение физической активности и других здоровых поведений, кроме этого стали все более и более популярными, но имеется отсутствие понимания о том, как проектировать стимулы в рамках этих программ”, сказал Митеш С. Патель, ведущий автор и Управления и доцент Медицины здравоохранением в Медицинской школе Перельмана Пенна и Уортонской школе, в заявлении. “Отечественные результаты предполагают, что эти программы имели возможность привести к отличных показателей, если бы они проектировали материальные стимулы на базе правил от поведенческой экономики, таких как отвращение утрат”.Взрослые были поделены на четыре группы примерно из 70 человек. Во всех группах, перед тем как началось опробование, участникам сообщили идти по крайней мере 7 000 шагов в сутки. Думал опробование, все участники отследили собственную деятельность, применяя приложение Шагов Facebook и взяли ежедневные тревоги от приложения, уведомляющего их, если они достигли собственной цели.

Контрольная несколько с 70 людьми взяла никакие стимулы и ежедневные тревоги.Одна из трех побудительных групп была простимулирована с 1,40$ в течение каждого дня, они удовлетворили собственной цели.

Второй, несколько стимула утрат, был ассигнован 42$ заблаговременно, но 1,40$ устранялись ежедневно, они не удовлетворяли собственной цели.Третьей группе внесли предложение лотерейный стимул. Участников попросили выбрать двузначное число между 00 и 99.

Ежедневно число было отобрано и в случае если одна из цифр соответствовала числу участника, они победили 5$. В случае если оба числа соответствовали, участник победил 50$.

Но участники лишь смогли собрать собственный выигрыш, если они закончили цель шага незадолго до. Если бы кто-то победил, но не закончил их шаги, им сказали о том, чем был бы их приз то, если бы они закончили собственные шаги.По окончании того, как первые 13 недель опробования закончились, участникам больше не предлагали стимулы, но ежедневные аккуратные обновления отправили участникам в течение длительности 26-недельного опробования.

Исследователи нашли, что побудительный дизайн существенно оказывал влияние на результаты участника. Стимул пользы был не более действенным, чем контроль, но те в группе стимула утрат видели 50-процентное повышение числа дней, они достигли целей физической активности. Исследователи кроме этого подчернули, что 96 процентов участников все еще деятельно применяли приложение спустя три месяца по окончании того, как исследователи прекратили предлагать стимулы.

“Отечественные результаты показывают, как носимые приложения и устройства смогут играть роль в том, дабы заставлять людей расширить физическую активность, но что вправду имеет значение, то, как Вы проектируете побудительную стратегию около тех приложений”, сказал Дэвид А. Аш, Управления и преподаватель Медицины здравоохранением и директора Центра Пенна Инноваций Здравоохранения, в заявлении.