Тест на рак предсказывает результат лечения

Профессор института UQ Diamantina Махер Ганди разработал прорывной тест.

Исследователи из Университета Квинсленда объявили о новом инструменте борьбы с раком, разработав первый в мире тест, который будет определять выбор лечения для пациентов с некоторыми формами рака крови.

Тест, разработанный профессором института UQ Diamantina Махером Ганди, может предсказать, как пациенты с определенной формой неходжкинской лимфомы ответят на стандартное лечение.

Профессор Ганди сказал, что результаты знаменательного исследования этого инструмента помогут клиницистам определить лучший курс действий для пациентов с диффузной крупноклеточной лимфомой (DLBCL).

Генеральный директор Фонда лейкемии Квинсленда Билл Петч сказал, что тест может помочь пациентам получить доступ к новым лекарствам в будущем.

“Это не просто очередное испытание. “Это меняет правила игры”, – сказал г-н Петч.

“Открытие профессора Ганди будет означать, что пациенты получат доступ к лучшему для них лечению, впервые, каждый раз.

“Это значительно снизит частоту рецидивов и окажет значительное влияние на финансирование и доставку лекарств в систему здравоохранения.

“Последствия для экономики здравоохранения этой страны огромны, но, что наиболее важно, пациенты быстрее получат доступ к лучшим методам лечения.

“Если этот тест может быть применен к другим лекарствам и раку крови, он может открыть дверь для новых лекарств из-за рубежа, пролив больше света на их потенциал здесь, в Австралии.”

Профессор Ганди сказал, что этот тип неходжкинской лимфомы является шестой по распространенности формой рака: ежегодно диагностируется до 2000 австралийцев.

«Он может быть быстрорастущим и агрессивным, поэтому ранняя диагностика имеет жизненно важное значение, как и быстрое лечение», – сказал он.

“К счастью, в большинстве случаев лечение очень хорошо поддается лечению первой линии, которое представляет собой комбинацию химиотерапии и иммунотерапии.

“Однако некоторые пациенты не отвечают, и для них прогноз плохой. “

“Тест позволит врачам вроде меня определить, какие пациенты вряд ли хорошо отреагируют на стандартное лечение, что позволит избежать неэффективной и ненужной химиотерапии и побудить к рассмотрению других вариантов лечения.”