Связанный фитнес проигрывает Под деньгами Танков, но генеральный директор заявляет, что данные окупятся

Не смотря на то, что Под Танками поднял доходы в целом примерно на 30 процентов эта четверть, который связан с компанией бизнес Фитнеса — составленный в значительной мере его приобретениями приложения фитнеса 2015 года — все еще не приносит прибыль. UA заявляет, что утратила $16,5 миллионов в Q1 на Связанном Фитнесе, больше, чем $15 миллионов, каковые она утратила в 1 квартале 2015.

“Тогда как мы находимся все еще в инвестиционном методе, мы полагаем, что будущее Связанного Фитнеса весьма ярко для отечественного бренда”, заявил председатель совета директоров Кевин Плэнк в подготовленных замечаниях по недавнему требованию инвестора. “В 2016 мы продолжим продвигать отечественную цифровую стратегию, потому, что мы сосредотачиваемся на улучшении еще лучшего привлечения клиента, кроме этого строя отечественный математический дом, дабы вынудить познание принимать лучшие ответы и в конечном итоге строить лучшие продукты для отечественного потребителя”.В более долгих замечаниях на протяжении ответов и Вопросов спорил Плэнк, как он имеет прежде, что настоящая сокровище Связанного бизнеса Фитнеса находится в данных — что компания собирает — и возможности усилить те данные в увеличенные продажи одежды.“Эти – новая нефть”, сообщил он. “Те, у кого имеется эти, те, у кого имеется познание потребителя, мы верим, те, каковые планируют победить. И для нас, сейчас имея Связанное сообщество Фитнеса более чем 160 миллионов [пользователи и] додающий прекрасно более чем 100 000 новых лиц, взявших патент ежедневно, каковые добровольно предлагают данные нам, как то, как они дремали, как деятельный они, что они сделали, в то время, когда они тренировались, как тяжело они тренируются.

И они делают вещи как применение отечественного шпиона механизма, в размере миллиона человек, каковые просят, дабы мы сообщили им, в то время, когда они должны приобрести новую обувь, оценив тип ландшафта, они длятся и расстояние, которым они руководят. Информация, которую мы приобретаем, феноменальна. Но открыто говоря, мы все еще – мы находимся на протяжении первого иннинга того, что происходит в нашем мире”.Имеется хорошие новости для Связанного бизнеса Фитнеса кроме этого, Доска, на которую показывают на требовании.

Подписные доходы для четверти практически соответствовали подписным доходам за целый 2015, к примеру.Под Броней, начатой HealthBox, эта четверть, связанное предложение трех цифровых медицинских устройств и компания только что начали передавать рекламу для него, показывание про борца выяснилось актером Дуэйном “Гор” Джонсон. В соответствии с Доске, HealthBox был вторым пользующимся популярностью продуктом на Под веб-сайтом Танков эта четверть.

В неспециализированных приобретениях онлайн растет для компании, которая ответственна перед лицом тяжёлых времен для спортивных ритейлеров как CitySports, что заявил банкротство прошедшей в осеннюю пору. Под Танками сказал, что — в первый раз — больше чем добрая половина его американского перемещения приобретений онлайн эта четверть прибыла из мобильных устройств.К концу требования Доска сравнила MyFitnessPal, MapMyFitness и Endomondo к парку развлечений и Под Танками в сувенирный магазин.“Я использую эту аналогию: цель бренда пребывает в том, что мы приносим людям к парку развлечений, и мы помещаем их на американские горки, и они увеличиваются в воздухе, и они входят в азарт, и в то время, когда они отрываются …, они желают наняться так или иначе, и [прежде чем] у них не было метода сделать это не считая видеть эти, каковые они отслеживают.

С нами у нас имеется свойство вести их через сувенирный магазин, и с тем, нужно сохранять надежду, мы поможем им приобрести партии и большое количество из Под рубахами Танков и обувью”.


Самые занимательные новости