Обзор: Потребители хотят, чтобы страховщики были более технически подкованы, нашли новые способы нанять их

Это не должно стать никаким шоком ни для кого, что потребители желают больше от медицинских страховщиков, но что совершенно верно они желают? Для начала, им необходимы медицинские страховые компании, дабы развивать новые методы взаимодействовать с ними, в соответствии с недавнему обзору медицинского Края компании медицинских Исследования и технологий Носильщика консалтинговой компании по вопросам рынка.В интернет-опросе 2 500 человек по Соединенным Штатам, у которых было покрытие медицинской страховки, кто было по крайней мере 24 года, большая часть говорит, что они желают, дабы их организации сказали им на уровнях вторых индустрии, и с позиций удобства и с позиций ясности.Практически 90 процентов опрощеных заявили, что их программа медицинского страхования имела возможность делать лучшую работу по сообщению их полной денежной ответственности.

В отличие от путешествия, банковских квитанций либо транспортировки, которая снабжает потребителей легким, дабы применять инструменты как мобильные интуитивные веб и приложения-порталы, медицинские страховые компании были не хорошо оценены для сравнения, говорилось в сообщении.Отставание в технической опытности не остается незамеченным участниками. Пятьдесят семь процентов ответчиков обзора заявили, что в действительности теряют уверенность в собственной программе медицинского страхования, по причине того, что это может все еще применять устаревшую разработку, ответ, в особенности одобренный миллениалами.

“Технически подкованные люди последовательно оценивают обслуживание клиентов медицинской отрасли как хуже против многих вторых индустрии — в два раза более довольно часто, чем те, кто вычисляет себя менее технически подкованными”, говорилось в сообщении. “Самый драматический итог обзора показывает что 71% технически подкованного уровня ответчиков, онлайн делая приобретения обслуживание клиентов как лучше, чем та из программ медицинского страхования и 64% того же самого обслуживания клиентов уровня группы, обеспеченного индустрией туризма более благоприятно, чем программы медицинского страхования”.Программы медицинского страхования кроме этого пропускают возможности поддержать участников с хроническими болезнями. Отчет на лишь 8 процентов опрощеных, участвующий в определенной для условия группе помощи, следующей из направления из их программы медицинского страхования, таковой как в социальной сети онлайн либо тренирующей приложение.

Имеется другие возможности для программ медицинского страхования нанять их участников, отысканный отчет, потому, что технически подкованные миллениалы ищут показатель, что их программа медицинского страхования подмечает их упрочнения. Стимулы для медицинских поведений, включая упражнения и диету, были весьма популярны среди потребителей, с 42 процентами, отвечающими, они весьма интересуются принятием участия. Но 48 процентов сказали, что их программа медицинского страхования не предлагает ни одни из этих преимуществ.

“Персонализированное медицинское страхование – скоро появляющаяся программы и действительность медицинского страхования, каковые охватывают их участников, потому, что люди будут наслаждаться продолжительными и процветающими отношениями с теми участниками”, говорилось в сообщении.


Самые занимательные новости