потребитель

Место здоровья потребителей и хорошего здоровья Greatist зарабатывает $4,5 миллиона, чтобы переместиться вне СМИ

Нью-йоркский Размещенный в городе Greatist, публикация онлайн и бренд СМИ, что сосредотачивается на содержании хорошего здоровья и здоровья, получил $4,5 миллиона, принеся его объем инвестиций к $8 миллионам. Шлюз привел раунд, с участием от Штрауса Целника, Энди Рассела, Джона Гарднера, Дэвида Пекера и здоровья Запуска. …

Pfizer запускает Moodivator, стоящее с потребителем приложение для депрессии

Глобальная фармацевтическая компания Pfizer запустила новое стоящее с потребителем приложение, нацеленное на помощь мотивировать взрослых с депрессией. Приложение, названное Moodivator, будет доступно безвозмездно в магазине приложения для iOS.“Тогда как серьёзность депрессии и осознание величины повышаются , разработка как приложение Moodivator воображает новую и захватывающую границу для помощи людям с депрессией», врач Сьюзен Корнштейн, учитель психиатрии в Медицинской школе Университета Содружества Виргинии, что помог консультироваться относительно дизайна приложения, сказало заявление. …

Место здоровья потребителей, которое затягивает Healthline, зарабатывает $95 миллионов, планы добавить приложения, видео

Находящиеся в Сан-Франциско СМИ Healthline, сайт здоровья потребителей, получили $95 миллионов от Summit Partners как часть ответвления от его компании-соучредителя, Сетей Healthline. Вторая часть той компании, сейчас отдельной компании самостоятельно, Talix, собрала деньги от акционеров Сетей Healthline: $14 миллионов. …

Обзор: Потребители хотят, чтобы страховщики были более технически подкованы, нашли новые способы нанять их

Это не должно стать никаким шоком ни для кого, что потребители желают больше от медицинских страховщиков, но что совершенно верно они желают? Для начала, им необходимы медицинские страховые компании, дабы развивать новые методы взаимодействовать с ними, в соответствии с недавнему обзору медицинского Края компании медицинских Исследования и технологий Носильщика консалтинговой компании по вопросам рынка. …

Обзор: Потребители хотят телемедицину, но где и как добраться, это не всегда ясно

Телездоровье, как может рассматриваться, как эргономичная замена либо дополнение лично заботится, но многие американцы остаются смущенными относительно того, предлагает ли их медицинский поставщик выбор, либо в случае если телездоровье перепето их страховщиком.В мелком обзоре американской Ассоциации Телемедицины в сотрудничестве со здоровьем Wego 429 американцев задали вопрос об их опыте с телездоровьем. …