Не смотря на то, что большинство планирования назначения все еще проводится по телефону, большая часть потребителей будет консультироваться с источниками онлайн как с их главным ресурсом, ища и выбирая нового медицинского работника, в соответствии с недавнему отчету об обзоре от Kyruus. Это особенно правильно среди молодых поколений, каковые более возможно, будут, кроме этого заказывать назначения онлайн, сохранять надежду на интернет-обзоры, и высоко оценивать поставщиков с управлением назначением самообслуживания.“Потому, что миллениалы и Генерал Ксерс становятся более большими потребителями здравоохранения, возрастающее требование цифровых медицинских возможностей сделает совокупности здравоохранения более уязвимыми для больных, переключающихся на соперников”, написали авторы отчета. “Совокупности здравоохранения смогут наблюдать на предложения онлайн в других отраслях индустрии, таких как обзоры и рейтинги, дабы поддержать процессы принятия ответов потребителей здравоохранения.
В первую очередь совокупности здравоохранения должны предложить проницательную данные на протяжении выбора поставщика и фаз поиска”.Для отчета Kyruus, что реализовывает его личный номер люкс терпеливых инструментов доступа для поставщиков, взял голоса 1 000 больных в возрасте 18 – 65 лет на их привычках поиска и планировании назначения поставщика.Пятьдесят три процента из опрошенных заявили, что они применяли Интернет в качестве собственного главного источника чтобы получить информацию о новом медицинском работнике, со страховыми компаниями, приезжающими во второй (34 процента), сопровождаемые приятелями либо участниками семьи (32 процента) и другими работниками здравоохранения (32 процента).
Из тех, каковые выполняют их изучение онлайн, 59 процентов заявили, что совершили неспециализированный интернет-поиск, дабы отыскать данные, тогда как 42 процентов и 38 процента, соответственно, заявили, что они консультировались со страховкой либо собственным сайтом совокупности здравоохранения.Не смотря на то, что 62 процента потребителей заявили, что предпочитают заказывать назначения по телефону — в первую очередь, они сообщили, из-за его обращения и непринуждённости персонализированной корреспонденции — 16 процентов предпочитают заказывать онлайн через сайт поставщика, и 9 процентов предпочитают проходить мобильное приложение либо сайт поиска поставщика.
Долгий анализ этих ответов к возрасту продемонстрировал, что перемещение на большом растоянии от телефонных звонков, в первую очередь, стимулируют младшие потребители. Тогда как только 16 процентов опрощеных, классифицированных как появившиеся на протяжении демографического взрыва, принимают ответ заказать онлайн, это – предпочтительный способ 24 процентов Генерала Ксерса и 40 процентов миллениалов.
Помимо этого, практически две Генерала и трети Ксерса и миллениалов заявили, что они готовься перевести поставщиков для свойства заказать онлайн.Эти результаты — наряду с другими, говорящими о важности страховой применимости для больных — тенденции роста главного момента консюмеризма, воздействующего на медицинскую отрасль и как электронные ресурсы воздействуют на поведения больных, авторы отчета, написали.
“Сегодняшние потребители здравоохранения приехали, дабы ожидать, то же самое информативное и ориентированный на воздействие онлайн испытывают в здравоохранении, которое они находят в других отраслях индустрии”, сказал Грэм Гарднер, председатель совета директоров Kyruus, в заявлении. “Привлечение их внимания требует, дабы совокупности здравоохранения пристально изучили их ‘цифровые парадные двери’ — и как потребители находят собственные веб-сайты и что они испытывают в один раз в том месте — и гарантируют, что их информация о поставщике онлайн и прочна и согласовывается с их офлайновыми пунктами доступа”.