Call9 зарабатывает $24 миллиона, чтобы заменить ER старших, гостит у виртуальных посещений

Бруклинский Call9 получил $24 миллиона в новом раунде финансирования. Redmile привел раунд, с дополнительными инвестициями из Index Ventures, Перефактора, YCombinator, Western Technology Investments и других нераскрытых инвесторов.Это – второй раунд финансирования для компании, которая получила $10 миллионов в январе 2016.

Новое финансирование будет употребляться, дабы измерить действия Call9.Видео обслуживание посещений Call9 соединяет больных дома старых с врачом отделения скорой помощи.

Компания настраивает совокупность в средствах дома старых и предоставляет им мобильные устройства, предварительно загруженные с их программным обеспечением. В то время, когда у обитателя имеется беспокойство, медсестра средства приносит пилюлю им, дабы позвонить врачу на совокупности Call9.Компания была утверждена на идее, что обитатели дома старых – кое-какие самые нередкие визитёры отделения скорой помощи, но те больные среди наименее прекрасно снабжены для напряженного визита отделения скорой помощи.“Отечественные самые уязвимые больные испытывают трудности, которые связаны с доступом в настоящем времени, дабы заботиться, что они безотлагательно нуждаются и перетасованы через разрозненные чрезвычайные параметры и экосистемы ухода настройки, излишне”, сказал врач Тимоти Пек, основатель Call9, в заявлении. “Совокупность готовься к разрушению и так, мы перестроили эти 911 опытов для домов старых, улучшив заботу об этом пожилом терпеливом населении, значительно понижая затраты”.

Компания кроме этого гордится объединением высокой разработке с высоким прикосновением, потому, что руки на работу врача телемедицины выполнены локальными экспертами по уходу, обученными Call9.“Многие новые компании здравоохранения используют разработку, дабы упорно оптимизировать уход, но одновременно с этим, они удаляют человеческое прикосновение, требуемое для персонализированной медицины, делая изменение от сбора за обслуживание до основанного на стоимости ухода практически неосуществимым”, сообщил Пек. “Отечественный девиз как компания всегда был, ‘делают верно больным, и все другое поднимется на собственный место’. Это только возможно через новые парадигмы сотрудничества, что разработка данные и пары со экспертами по уходу, которым доверяют, каковые находятся на территории и дешёвы, дабы держать руки их больного”.

Call9 видел большое понижение затрат от своих упрочнений с медицинским Экономическим изучением Точности, показывающим, что вмешательство предотвратило 80 процентов визита поликлиники времени, экономя среднему грудному средству с 200 кроватями $8 миллионов в год, согласно данным компании.


Самые занимательные новости