Армейские чиновники заявили, что диагноз сотрясения мозга в результате войны преувеличен

(AP) – Легкие черепно-мозговые травмы, которые когда-то считались недооцененной проблемой при возвращении военнослужащих, сейчас переоцениваются, потому что правительство использует мягкие критерии вместо веских медицинских доказательств, утверждают армейский врач и двое других официальных лиц.

Все трое стремятся к правилу Департамента по делам ветеранов для лечения таких ветеранов и определения пособия по инвалидности. Многие легкие случаи они хотят называть «сотрясением мозга», а не «черепно-мозговой травмой».”Они говорят, что последнее подразумевает продолжающуюся, не полностью вылеченную проблему, а не временную проблему, которая в прошлом.

«Я думаю, будет справедливо сказать, что сейчас происходит гипердиагностика сотрясения мозга», – сказал доктор. Чарльз Хоге, ведущий армейский психиатр. Он является одним из трех авторов статьи, опубликованной в четверг в Медицинском журнале Новой Англии.

Некоторые группы ветеранов приветствуют усилия по более точной диагностике черепно-мозговых травм, но говорят, что более вероятно, что военные взялись за решение этой проблемы.

“Доверие вызывает подозрение, что все люди, получившие черепно-мозговые травмы в Ираке и Афганистане, получают необходимое лечение. «Это смехотворная идея», – сказал Джейсон Форрестер, директор по политике организации «Ветераны за Америку».

Военные определяют сотрясение мозга или легкую черепно-мозговую травму как удар или толчок по голове, который вызвал потерю сознания, изменение сознания или амнезию. Большинство из-за волн давления от взрывов бомб.

Более 300000 единиц.S. По данным Rand Corp., ветераны войн в Афганистане и Ираке получили травмы головы, многие из них – сотрясения мозга, которые не лечили. исследование, выпущенное в прошлом году.

Часть этой оценки основана на анкете, которую раздают военнослужащим, когда они завершают свое развертывание, что может произойти через несколько месяцев после удара или толчка, писали Хоге и его коллеги. Военнослужащие не всегда могут пройти тщательное медицинское обследование на поле боя.

По словам авторов, проблема заключается в следующем: анкета спрашивает, был ли человек ошеломлен или сбит с толку во время травмы или взрыва, и приписывает такие симптомы сотрясению мозга.

Но солдат может потерять сознание из-за стресса, недостатка сна, беспорядка войны или других причин, утверждают они. Фактически, Хоге опубликовал в прошлом году исследование в журнале New England, показывающее, что многие симптомы черепно-мозговой травмы на самом деле были вызваны синдромом посттравматического стресса, или посттравматическим стрессовым расстройством.

Исследование Rand показало, что некоторые военнослужащие могут ошибочно винить свои проблемы в травмах головы.

Квалифицированные врачи должны уметь определять причину симптомов. Но Хоге и его коллеги утверждают, что диагноз сотрясения мозга все же может возникнуть из-за субъективности и нечеткого определения сотрясения мозга.

«Проблема в том, что мы пытаемся измерить сотрясение мозга через много месяцев после травмы», – сказал Хоге, директор отдела психиатрии и нейробиологии Армейского исследовательского института Уолтера Рида в Сильвер-Спринг, штат Мэриленд. Он написал статью с Хербом Голдбергом, специалистом по коммуникациям Walter Reed, и Карлом Кастро, психологом из U.S. Армейские медицинские исследования и командование материально-технического обеспечения в Форт-Детрик, штат Мэриленд.

По словам авторов, анкета должна быть пересмотрена и вопросы следует задавать ближе к моменту инцидента, а военным следует уточнить свое определение сотрясения мозга. Они чувствуют, что сотрясение мозга лучше отражает легкую природу травмы и способствует ожиданию выздоровления.

«Это очень, очень, очень легкая физическая травма», которая часто не требует лечения, – сказал Кастро.

В прошлом году VA создал категорию инвалидности для остаточных явлений черепно-мозговой травмы, основанную на субъективных, плохо определенных симптомах, утверждали Кастро и его коллеги. Авторы пишут, что необходимы более научные диагностические критерии, чтобы «гарантировать, что правила инвалидности не приводят к инвалидности».

В докладе Rand говорится, что лечение легких черепно-мозговых травм может стоить до 32000 долларов за один случай. Но если диагноз ошибочен, пациенты подвергаются побочным эффектам лекарств и другим рискам, по словам Хоге.

На этой неделе официальные лица VA выступили с заявлением, в котором говорится, что они гордятся своими усилиями по лечению черепно-мозговых травм. Форрестер, защитник ветеранов, сказал, что оценки сотрясений мозга, вероятно, занижены, потому что некоторые военнослужащие опасаются, что неврологический или психологический диагноз может помешать военной карьере.

Он добавил, что для сложных задач необходима лучшая оценка. «Это самые тяжелые и тернистые раны войны», – сказал он.

В сети:

Журнал Новой Англии: http: // nejm.org

© 2009 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.