Запуск Google Glass Augmedix зарабатывает $17 миллионов от Саттера, Достоинства, других

Augmedix, находящийся в Сан-Франциско стартап, что применяет Гугл Glass, дабы уменьшить докторов времени, тратят на документацию, получил $17 миллионов в стратегических инвестициях в раунд, что включает некоторых его наибольших клиентов программы медицинского страхования: здоровье Саттера, здоровье Преимущества, Catholic Health Initiatives (CHI), TriHealth Inc. и еще один, что решил остаться неизвестным. Некий классический VCs кроме этого принимал участие: Redmile Group привела раунд; Emergence Capital и DCM Ventures кроме этого содействовали. Раунд приносит общее число Огмедикса, финансирующее к $40 миллионам.

«Я не желаю, дабы это было воспринято как некое неинтересное объявление финансирования», сообщил председатель совета директоров Иэн Шэкил MobiHealthNews. «Это – что-то совсем второе…. Они практически помещают собственные деньги, где их рот».В то время, когда шумиха Гугл Glass была в собственном расцвете, большое количество стартапов смотрели за областью здравоохранения, но в 2016 большая часть обратило их внимание к вторым менее в громадной степени отрегулированным областям.

Пригодная Разведка, к примеру, есть сейчас Parsable и сосредоточена на коммуникационных инструментах для промышленных команд – всего упоминания о здравоохранении не стало с его сайта. Нетронутый, совершенно верно так же страховка перечней, контроль, клиентская поддержка и полевые исследования как ее области центра, без упоминания о здравоохранении.

В это же время Средство находится все еще в здравоохранении, но, думается, покинуло Гугл Glass. Augmedix, однако, не поменял собственную миссию весьма.«Мы похожи на pivotless запуск», сообщил Шэкил. «Если бы я продемонстрировал Вам отечественную палубу подачи от три года назад, мы имели возможность бы все еще применять ее сейчас. Что мы делаем сейчас совершенно верно, что мы сделали предшествующий год, не считая больше из него, и [мы делаем в нем] более усовершенствованный путь».

Предложение Огмедикса включает наушники Гугл Glass, каковые носят доктора, тогда как они видят больных. Вместо того, дабы тратить данные о входе времени в EHR на протяжении терпеливого визита, отдаленный писец смотрит за посещением через Стекло и входит в нужную информацию в диаграмму, в то время, когда они идут. Врач одобряет и заканчивает на информации в конце визита. (Шэкил сказал в прошлом об в один раз автоматизации бэкенда, но нет никаких ярких замыслов по тому фронту).

Одной вещью, которая изменилась, Шэкил сообщил, есть запуск, поменял его главный маркетинговый центр от свободного врача к громадным совокупностям здравоохранения предприятия, по крайней мере сейчас.«Мы все еще реализовываем свободным докторам, громадному количеству из них, но мы стали намного больше выровненными с Dignitys и Sutters мира», сообщил он. «Это справедливо для запуска, когда Вы через информационную безопасность и бюрократические препятствия и соблюдение, когда Вы встречены, что, легко намного более действенно для Вас реализовать через и оперативно измерить, если Вы делаете [работу с более большими игроками]».Augmedix кроме этого вырос существенно начиная с его последнего финансирования около.

У компании сейчас имеется практически 400 подачи и сотрудников много докторов в практически каждом стране. Разработка употребляется с объединенными 5,000 больные сутки, согласно данным компании.

«Мы – капиталоемкий бизнес», сообщил Шэкил. «У нас имеется большое количество сотрудников в мире. [Финансирование] вправду идет к длящейся разработке нового продукта, технологической обработке, и, например, измеряя».Шэкил заявил, что, не смотря на то, что большинство развертывания, активного сейчас, применяют Гугл Glass, Augmedix – компания и служба-разработчик ПО, не компания аппаратных средств, и они систематично экспериментируют со Стеклянными альтернативами от вторых компаний. Он кроме того намекнул – не смотря на то, что он не имел возможности прокомментировать определенно – что у них был доступ к до тех пор пока еще невыпущенной версии 2 Гугл Glass Гугл.

«Мы вправду взволнованы материалом нового поколения, что мы видим», сообщил он. «Я отправлюсь, до, дабы заявить, что Вы имеете возможность Гугл около и видеть, что Гугл объявил, что они трудятся над нового поколения [устройство] и они посвящает себя платформе».Гугл убил потребительскую версию собственного Стеклянного проекта в прошедшем сезоне, приведя к обширно распространенному предположению, что целый проект был мертв. (Позднее, Гугл удалил все учетные записи в соцсетях, связанные со Стеклом Проекта).

Но потому, что мы сообщили в прошлом году, у Гугл нет очевидных замыслов убить его действия предприятия, что есть, как сосредоточенные на здравоохранении компании как Augmedix приобретают Стекло на рынок.

Самые занимательные новости