Teladoc закончил 240 000 удаленных посещений между январем и мартом

Телемедицинская компания Teladoc заявила, что компания закончила 240 000 посещений телемедицины на протяжении первых трех месяцев года, выше на 61 процент от 149 000 посещений в тот же самый период в прошедшем сезоне.Телэдок заявил в его недавнем требовании дохода 2015 года, что, всего, доктора выступили, больше чем 575 000 гостят у клиентов в прошедшем сезоне.

Телэдок закончил 2015$ 77,4 миллионами в доходе, выше на 78-процентный год по году от $43,5 миллионов в 2014. Доход поступил из двух источников: подписная плата за обеспечение доступа ввела $63,3 миллиона, и сборы за посещение ввели $14,1 миллионов.Teladoc кроме этого добавил 870 новых клиентов в январе.

Примерно 40 из них были компаниями Fortune 500, включая Dell, Monsanto, Sherwin-Williams, Panasonic, Дюпона, и Коль. Денежные эти для 1 квартала 2016 все еще грядущие.

“Отечественные тенденции применения – побочный продукт отечественной модели PMPM, отечественной сильной потребительской аналитики и отечественного доказанного послужного перечня привлекательных участников”, заявил председатель совета директоров Teladoc Джейсон Горевич в то время. “Большое количество было обсуждено о жизнеспособности и достоинствах модели PMPM, и мы полагаем, что эти результаты утверждают две вещи: один, работы модели PMPM, и два, кампании обязательства Телэдока весьма действенные”.В январе Телэдок нанял Stephany Verstraete в качестве его директора по маркетингу. Прежде, чем трудиться в Телэдоке, Verstraete трудился в маркетинге на Truveris как их CMO. Она заняла прошлые маркетинговые позиции в Kraft, Фрито Лаи, Хозяйке, Match.com и Expedia.

Позднее в том месяце Отдел Mississippi Insurance выбрал Teladoc, дабы дать его удаленные услуги визита 13 000 Пожарных Миссисипи – Добровольцев и их иждивенцам. И в феврале, Восток Поликлиника неспециализированного профиля Джефферсона подала символ с Teladoc предлагать удаленные визита обитателям новоорлеанской области.


Самые занимательные новости