Судья при Teladoc против Медицинской рабочей группы Техаса отрицал перемещение правления отклонить иск, отвечая на каждое из трех заявлений, что иск был недействителен, первоначально сделанный в сентябре. В ходе, судья Роберт Питмен уладил проблему “активного наблюдения”, крайне важного момента при.
В апреле Teladoc предъявил иск Медицинской рабочей группе Техаса, утверждая, что 2 010 правил, требующих, дабы доктора имели лично либо лицом к лицу гостили у больного, дабы предписать лечение, нарушают антимонопольные законы и помогают, дабы сократить борьбу со стороны компаний телемедицины.Совет подал прошение, дабы выкинуть случай по трем разным обстоятельствам: то, что четырехлетний устав ограничений для антитрестовских дел истек начиная с прохождения правила 2010 года; то, что неприкосновенность национального субъекта, которой они потребовали, была неприкосновенностью от иска; и что определенные претензии, каковые Телэдок предъявил относительно Пункта о регулировании торговли, что утверждал, что правила правления незаконно ограничили межправительственную торговлю, были необоснованны.По вопросу об уставе ограничений суд постановил, что “постоянный курс” предполагаемого неконкурентного поведения от Совета случился с 2010 и был охвачен в проблеме, исходя из этого закон о сроках давности не используется. Довольно третьего требования, о Пункте о регулировании торговли, судья заключил, что требования Телэдока были достаточно значительными, дабы быть признанными по их преимуществам в фактическом иске.
Распоряжение шахтера о втором требовании, о неприкосновенности национального субъекта, было самой увлекательной частью решения. Кроме того, что он постановил, что неприкосновенность не была неприкосновенностью от иска, но была вместо этого активной защитой, которая обязана будет быть доказана в суде, он кроме этого постановил, что правление не соответствует параметрам для неприкосновенности.Как мы сказали ранее, иск облокачивается в громадной степени на недавнее распоряжение Верховного Суда, Совет Северной Каролины Зубных Ревизоров (NCBD) против Федеральной торговой рабочей группы, которая постановила, что медицинские комиссии включили частных специалистов (как практикующие дантисты и врачи) не неуязвим для федеральных антимонопольных законов, в случае если за ними конкретно не замечают (либо “деятельно осуществлял контроль”) всецело занятыми агентами страны.Верховный Суд разобрал вопрос активного наблюдения главенствовать тестом того, была ли защита национального субъекта применима, так, как мы знаем, что Шахтер не уклонялся от того вопроса на данной ранней стадии при.
“[T] он Верховный Суд сделал очень сильно ясным, что ‘простое присутствие некоего госучастия либо контроль не удовлетворяют’”, написал он. “Скорее Активное наблюдение ‘требует, дабы чиновникови имели и осуществили власть, дабы разглядеть конкретные неконкурентные действия частных сторон и не одобрить тех, каковые не согласуются с госполитикой. Отсутствующий такая программа наблюдения, нет никакой реалистической гарантии, что неконкурентное поведение личной стороны содействует национальной политике, а не просто личным заинтересованностям стороны’. … Соответственно, Суд находит, что TMB не продемонстрировал активное наблюдение, требуемое заслужить увольнение на базе неприкосновенности акта власти”.Эта начальная победа является хорошим предзнаменованием для Teladoc, не смотря на то, что это не заверяет печатью контракт каким-либо образом. Шахтер постановил, что Медицинская рабочая группа Техаса не неуязвима для антимонопольного действия, но обязана будет все еще руководить на том, ли правление в действительности, приняло участие в неконкурентной деятельности.
“Мы весьма довольны “судебным вердиктом” и растущей волной помощи телездоровья”, сказал председатель совета директоров Teladoc Джейсон Горевич в заявлении. “Это управление есть лишь последним в череде юридических побед для нас в Техасе в федеральных и национальных судах. Как чемпион для терпеливого доступа к дешёвому, отличному здравоохранению, мы разглядываем это решение как основную победу для потребителей.
Мы кроме этого оптимистичны, что это решение принудит TMB производить перерасмотрение собственные попытки блокировать терпеливый доступ к телездоровью”.