Рост старшего рынка ухода предлагает возможность для цифрового здоровья

Увеличивая принятие разработки, увеличение удаленного ухода и растущее число умных одолжений по проживанию, дешёвых массовому рынку, среди нескольких длящихся уходов о старении преобразования тенденций, в соответствии с сравнительно не так давно опубликованному отчету от HealthXL и AARP.Эти события и другие предоставляют игрокам от и до здравоохранения ясную возможность улучшить исходы и удобство заболеваний старшего домашнего проживания. Но авторы отчета написали, сделать так потребует, дабы эти игроки более конкретно сотрудничали со их сиделками и старшими, проектировали предназначенные предложения, каковые несложны в применении для любой возрастной группы и исследуют оплаты и альтернативные модели стоимости.

“Больше инвесторов и новаторов начинают осознавать долговременное действие главных демографических трансформаций, каковые происходят — не только в Соединенных Штатах, но и глобально”, сообщила Джули Карти, исполнительный директор в HealthXL и одном из соавторов отчета, MobiHealthNews. “Помимо этого, стареющие ответы пересматриваются, дабы включать повседневные технологические ответы (к примеру, Lyft, BlueApron, После этого, и т.д.), каковые разрешают более свободному и связанному методу жить, так расширяя вселенную ответов, каковые смогут оказать влияние”.Не смотря на то, что повсеместность и удобство этих известных предложений предоставляют ясные возможности старшим, сохраняющим надежду остаться вне центра соцзащиты, многие громадные имена сосредотачивают собственную маркетинговую деятельность на младшей демографии, написали авторы. Лучше подтверждение этого растущего старшего рынка в содействующей дизайне продукта и передаче сообщений может привести к значительной возможности сбыта, и помощь разрешает большему количеству старших остаться дома.

Иначе новые цифровые предложения, предназначающиеся для старших, каковые происходят из пространства здравоохранения — включая телездоровье, продукты управления лечением и платформы планирования ухода — должны забрать пример с продуктов массового рынка и продуктов дизайна то удобство выделения.“Имеется повышение, осознавая, что использование универсальных правил разработки ко многим категориям продукта может обеспечивать внедрение многими слоями населения, включая старших”, сообщил соавтор Карлос Родарт, исполнительный директор и основатель Ладонного здоровья и советник HealthXL, MobiHealthNews.До сих пор большое количество денег, прибывающих из более больших инвестиционных компаний, было накачано в продукты с широкими заявлениями, довольно часто предназначаясь для множественных заболеваний либо демографии, отметили авторы.

Со старшей осторожностью, но, имеется все еще ясный рынок для более сосредоточенных заявлений, пока это предлагает ясное суждение цены. Довольно часто, эта цена не всегда проявляет как прямая компенсация, они отметили, со многими продуктами, требующими пилотов или других расследований показать цена через приверженность лечения, повторные доступы поликлиники либо другие результаты.С этим в памяти, авторы отчета рекомендовали новаторам и предпринимателям сосредотачиваться на разъяснении распределения их модели и продукта дохода, ища инвестиции, и преследовать стратегические партнерства с опытными организациями, совокупностями здравоохранения, плательщиками либо вторыми в старшей экосистеме ухода.

“Как со многими цифровыми отдаленными ответами для ухода, громадное беспокойство гарантирует, дабы платежные модели следовали примеру и простимулировали модели ухода, каковые не допускают больных в поликлинику”, сообщил Родарт. “На практическом уровне мы кроме этого должны принять меры против обстановок, где мы предполагаем что, по причине того, что мы сейчас разрешаем удаленный уход, дабы ‘работа’ была сделана. В конечном итоге эти трансформации отмечают начало нового метода сотрудничать со старшими в отечественных сообществах”.


Самые занимательные новости