Программы медицинского страхования получают низкие отметки для терпеливого участия в новом обзоре Healthmine

Новый обзор от HealthMine 750 застрахованных потребителей показывает что 83 процента тех потребителей отчет, применяя цифровые медицинские инструменты. Но тогда как новости хороши для цифрового здоровья, это не столь прекрасно для программ медицинского страхования, несколько, на которой сосредоточился обзор.

Семьдесят три процента опрощеных заявили, что их программа медицинского страхования, думается, не понимает их здоровья прекрасно, и 60 процентов призвали к большему количеству сообщения собственного медицинского замысла по чему-то второму, чем легко счета. А также при том, что 83 процента применяли цифровые медицинские инструменты, лишь 22 процента заявили, что их программа медицинского страхования сделала любое применение тех данных, дабы оказать помощь им улучшить собственный здоровье.

«Участники желают один центральный источник для собственной медицинской информации, и программы медицинского страхования смогут быть центром»? Брэннан Коллинз, вице-президент продукта в HealthMine сообщил в заявлении. «Дабы более глубоко соединиться с участниками, лучше, в случае если спонсоры замысла общаются через предпочтительные каналы каждого участника и разделяют медицинскую разведку — не просто эти.

Медицинская Разведка усиливает медицинские эти и снабжает персонализированное управление в настоящем времени, дабы руководить здоровьем. Замыслы, каковые поставляют такую цена, лучше наймут собственных участников».Survey Sampling International, которая совершила обзор от имени HealthMine, отыскала, что 52 процента опрощеных с хроническими болезнями приобретают известие от собственной программы медицинского страхования один раз в год либо меньше об их болезни, и 39 процентов заявили, что их программа медицинского страхования не предлагает ценовой инструмент прозрачности.

HealthMine собрал информацию о нескольких конкретных дорогах, которыми программы медицинского страхования имели возможность общаться с их участниками: членские порталы и социальные сети. Они нашли, что лишь 37 процентов из рассмотренных следовали их программе медицинского страхования в соцсетях, но тех, каковые сделали, 78 процентов сочли его нужным.

Что касается членских порталов, лишь 21 процент опрощеных заявил, что они применяли собственный членский портал программ медицинского страхования.