Philips, здоровье Баннера объявляет о 15-летнем партнерстве, обновленных данных от телемедицинского пилота

Детально останавливаясь на успехе связанных пилотных программ здравоохранения, первоначально начатых в 2013, аризонское здоровье Баннера совокупности здравоохранения и Королевский Philips заявили о 15-летнем партнерстве, дабы продвинуться с их общими усилиями усилить телездоровье и другие интегрированные ответы в здравоохранении.Эти две организации кроме этого выпустили обновленные результаты их программы Intensive Ambulatory Care (IAC), которая была реализована, дабы лечить больных со множественными хроническими болезнями, сосредотачивающимися на лучших 5 процентах больных, каковые растолковывают 50 процентов затрат здравоохранения.

Применяя Программу Филипа IAC, которая есть комплексом интегрированных телемедицинских предложений предприятия, Баннер снабдил больных подключенными весами и пневматическими манжетами плюс планшеты Samsung Galaxy, дабы принимать участие в видео консультациях с сиделками.Смотря на эти от 128 больных из их программы IAC, Баннер видел сокращение на 34,5 процента полных затрат ухода, каковые в первую очередь, ведут затраты, которые связаны с госпитализацией: программа IAC уменьшила госпитализации на практически половину, и кроме этого сократила число дней, совершённых в поликлинике в половине. 30-дневный темп повторного доступа понизился на 75 процентов.“Эти обновленные эти отечественной телемедицинской программы говорят о том, что мы смогли достигнуть еще более большого понижения затрат и уменьшенных темпов госпитализации, продолжив усиливать сильное телемедицинское ответ Philips”, сказал вице-президент здоровья Баннера Инноваций Ухода за больным, Деб Даль, в заявлении. “Мы были в состоянии сделать значительные улучшения с отечественными самыми сложными больными за долгие периоды времени, и к итогам возможно возможно относиться, лучше руководят здоровьем другого терпеливого населения”.

Новый анализ затрат основывается на итогах 2015 года предварительного изучения. В прошедшем сезоне Philips и Баннер заявили, что пилот стал причиной 45-процентному сокращению госпитализаций, 32-процентному сокращению затрат неотложной помощи и долгого лечения и 27-процентному сокращению цены ухода в целом.С расширенным партнерством Баннер и Philips усилят изучение Philips в медицинском управлении и связанном уходе населения и клинических и эксплуатационных возможностях Баннера развивать интегрированные ответы для терпеливого населения Баннера. У баннера кроме этого будет доступ ко многим предложениям Philips, таким как их набор инструментов управления практикой рентгенологии, и эти две компании будут искать методы показать более связанный подход на определенных областях, как кардиология, включая передовое отображение, геномику, цифровую патологию и аналитику данных.

“Мы постоянно получали долговременное представление отечественного бизнеса и осознавали весьма рано на этом, текущая совокупность здравоохранения не была стабильна”, сказал Питер Файн, генеральный директор и президент здоровья Баннера, в заявлении. “С законодательством ведущая реформа мы знали, что должны были руководить здоровьем населения и по существу сохранять людей здоровыми людьми от совокупности, дабы уменьшить затраты, обеспечивая лучшее состояние больного. В случае если мы должны иметь значение в судьбах больного, мы должны трудиться совместно с прогрессивными технологическими партнерами, такими как Philips”.


8 комментариев к “Philips, здоровье Баннера объявляет о 15-летнем партнерстве, обновленных данных от телемедицинского пилота”

  1. А чего ревизоры должны уезжать из-за мышиной возни? Им пофиг кто на каком стуле – они свои требования проверяют. А Петя или Беня их выполнит и пофиг

Оставьте комментарий Отменить ответ

Exit mobile version