Телездоровье, как может рассматриваться, как эргономичная замена либо дополнение лично заботится, но многие американцы остаются смущенными относительно того, предлагает ли их медицинский поставщик выбор, либо в случае если телездоровье перепето их страховщиком.В мелком обзоре американской Ассоциации Телемедицины в сотрудничестве со здоровьем Wego 429 американцев задали вопрос об их опыте с телездоровьем. Обзор проводился онлайн среди пользователей медицинского портала Wego, демонстрируя, что у ответчиков был некий уровень цифрового участия в их здравоохранении.Тогда как только 22 процента применяли телемедицинские предложения, дабы встретиться с поставщиком (с большинством, взаимодействующим с врачом через видеоконференцию, тогда как дома), остающиеся 78 процентов заявили, что они желали применять телездоровье, но либо не предлагались его либо не могли отыскать его.
Из 78 процентов опрощеных, кто не применял телездоровье в прошедшем сезоне, они все еще прекрасно знали о его преимуществах. В действительности они желали его кроме того при том, что их поставщик не внес предложение виртуальные назначения; цитирование непринужденности планирования, увеличенный доступ, дабы заботиться о больных, каковые являются неподвижным, и уменьшенным временем прохождения для всех. Из данной группы 73 процента заявили, что их медицинский работник не внес предложение телездоровья, с четвертью из этих ответчиков не знал, где отыскать медицинского поставщика через видео конференц-связь. Пара (8 процентов) касались личной судьбе.
Те, кто вправду применял телездоровье по классическому уходу, заявили, что это было более эргономичным, легким и что уровень качества ухода не было проблемой. Восемьдесят четыре процента опрощеных сказали, что они применяли телездоровье в среднем один – четыре раза за прошедший год. Наполовину заявил, что они начали телездоровье как выбор по классическому уходу, тогда как наполовину сообщённый это был их врач.самый популярный метод применения телемедицины был для дерматологии с 56 процентами опрощеных, применяя смартфон либо другую камеру, дабы сделать снимок электронной почты и кожного заболевания медицинскому работнику для консультации.
Еще 50 процентов применяли его для видео консультации для диагноза либо длящейся трактовки условия здравоохранения, и 21 процент применял видео конференц-связь либо цифровой монитор, дабы отследить кровяное давление, сердечный ритм, сахар в крови, вес, температуру, кислородную насыщенность либо лечение.доступность и Удобство были чаще всего процитированными обстоятельствами выбора телемедицинских одолжений с 39 процентами, информируя о неспособности добраться до штатной должности, должной наметить конфликты либо никакую доступность от их процентов и 35 доктора, цитирующих расстояние и транспортировку как неприятности, каковые сделали телездоровье более легким выбором.
“Разумеется, потребители не только определят телемедицину, но начинают потребовать доступа к нему”, сказал Джонатан Д. Линкус, председатель совета директоров американской Ассоциации Телемедицины, в заявлении. “Это делается частью стандарта ухода, что должен быть сделан дешёвым по всей стране”.