Многие нынешние пользователи старшего ухода на дому (либо старшие, приобретающие уход на дому либо любимые, устраивающие его), видят разработку, включая носимые мобильные устройства и компьютеры, как вероятные лечения для самых непростых задач индустрии.В обзоре 250 пользователей ухода на дому, проводимых запуском ухода на дому HHAeXchange, ответчики главенствовали образом довольны своим уходом на дому, дав ему среднюю оценку 7,7 из 10.
Но они были кроме этого заинтересованы примерно две основных вещи: злоупотребление и мошенничество, что 30 процентов, процитированных в качестве отсутствия и беспокойства помощи в чрезвычайной обстановке, которая коснулась 48 процентов опрощеных.“Быть может, больше, чем какая-либо вторая область здравоохранения, промышленность ухода на дому страдает от бессвязной и разъединенной коммуникации, которая ограничивает уровень качества обеспеченного ухода”, сказал Грег Стробель, президент HHAeXchange, в заявлении. “Перед тем как мы сможем улучшить членский уход, мы должны сперва осознать то, что на данный момент происходит, и где промежутки существуют, что возможно улучшен сообществом ухода на дому.
Отечественный обзор дает поставщикам и плательщикам в уходе на дому сильное познание, как они смогут обеспечивать целостность программы и осуществить разработку, дабы улучшить доставку ухода”.Мошенничество с уходом на дому и злоупотребление смогут случиться, в то время, когда поставщик ухода точно не информирует о часах, совершённых с человеком, они предназначаются, дабы заботиться.
Это – большая неприятность, что предоставление в законе о Лечениях 21-го века требует, дабы применение электронной разработке проверки визита повысило уровень качества его.Ответчики к обзору HHAeXchange видели другие методы, которыми разработка имела возможность обратиться к мошенничеству, отходам, и злоупотребить проблемами. К примеру, 48,7 процентов предсказали, что носимые компьютеры будут употребляться в будущем, дабы осуществлять контроль поставщиков и удостовериться, что они объявляют часы совершенно верно. В целом применение разработки, дабы уменьшить для любимых и детей тех в уходе на дому не спускать глаз с них имело возможность сделать его тяжелее, дабы сойти с рук мошенничество.
Полные 88 процентов опрощеных заявили, что они оценят доступ к либо мобильному приложению онлайн, предоставляющему данные о визитах ухода на дому их любимого. Примерно три четверти ответчиков заявили, что они заплатят премию за тот доступ, и 33,8 процента заявили, что они заплатят больше чем 25$. Помимо этого, 87 процентов опрощеных заявили, что будут в состоянии ответить на три – пять вопросов на пилюле по окончании каждого визита.Ответчиков задали вопрос о вторых областях ухода на дому, где они предсказали носимые компьютеры, играющие роль в будущем: 52 процента заявили, что имели возможность предотвратить поставщиков ухода на дому о необыкновенных трансформациях в уровне активности, сердечном ритме либо температуре; 50,2 процента видели цена в напоминании поставщикам о вещах как назначения, предписания, и времена еды; 39,8 носимых компьютеров мысли были бы действенны, отправив тревоги в настоящем времени от агентства по уходу на дому до участника либо их экстренного контакта; и 39 процентов сохраняли надежду, что носимые компьютеры имели возможность диагностировать потенциальные заболевания в получателях ухода на дому.
В целом, две трети заявили, что носимые компьютеры будут неотъемлемой частью будущего ухода на дому.