Компания теледерматологии Curology зарабатывает $15 миллионов, чтобы измерить подписку прямо к потребителю skincare

Сан-Диего, калифорнийский Curology, что предлагает предписание skincare продукты на базе анкетного опроса и фотографий смартфона онлайн, обеспеченного больными данные, получил $15 миллионов последовательно B финансирование. Раунд стоял во главе с Advance Vixeid Partners с участием от предшествующих инвесторов Sherpa Capital и Forerunner Ventures.Финансирование будет употребляться, дабы увеличить предложение Куролоджи: постоянное ответ онлайн, где пользователи удаленно обмениваются фотографиями кожи с лицензированным медицинским работником, нанятым Curology.Пользователи берут анкетный опрос онлайн (что задаёт вопросы об их истории заболевания, текущем режиме и skincare целях), после этого загрузите три фотографии с высоким разрешением.

Любой больной тогда приобретает бутылку с тремя активными ингредиентами, настроенными для их кожи, которая приспособлена на базе того, как их кожа реагирует со временем.Миссия пребывает в том, дабы обратиться к неспециализированным кожным болезням, каковые не страшны для жизни, но довольно часто высоко воздействуют на повседневную судьбу человека: признаки и прыщи старения. Тогда как персонализировано, лечение предписания может предложить отличных показателей по любой причине, не все в состоянии посетить дерматолога.

«В Соединенных Штатах имеется лишь один дерматолог для каждых 36 000 большинство – и человек сконцентрировано в наибольших территориях городов с пригородами, означая, что доступ к экспертам ограничен. В следствии многие потребители соглашаются на несоответствующие внебиржевые средства», сказал врач Дэвид Лорчер, основатель и генеральный директор Куролоджи в заявлении. «С Куролоджи они приобретают уход о дерматологии один на один и персонализированный, обработка силы предписания всего 20$ в месяц».