Этикетки пищи, проигнорированные потребителями

Ключевой результат конференции FLABEL (Продовольственная Маркировка, чтобы Продвинуть Лучшее Образование для Жизни) в ноябре 2011, как сообщали, был, что даже при том, что маркировка пищи обычно используется всюду по Европе, потребители обращают недостаточную мотивацию внимания и отсутствия, чтобы использовать их. FLABEL Научный Советник, профессор Клаус Г. Грунерт, представит заключительные результаты исследования этого три и полугодовой проект на вебинаре сегодня.

Этикетки пищи предоставляют потребителям выбор выбрать более здоровые продукты, однако, научные исследования при использовании этих этикеток в реальной жизни, делая покупки, ситуации ограничены. Согласно проекту FLABEL, потребители действительно понимают информацию, представленную в этикетках пищи, и используют его, чтобы выбрать более здоровый выбор. Большинство потребителей смогло правильно оценить продукты согласно ее медицинскому рейтингу, когда данный информацию о ключевых питательных веществах, таких как жир, насыщенный жир, сахар и соль, а также энергия для множества продуктов.Ключевой признак исследования FLABEL показывает, что выбор потребителя затронут их отсутствием мотивации и внимания с точки зрения маркировки пищи.

Профессор Грунерт говорит, что эти важные препятствия должны быть преодолены, объяснение, что: «потребители должны быть мотивированы, чтобы привлекаться с информацией о пище – например, при наличии медицинской цели – чтобы обратить внимание на этикетки пищи».Отсутствие внимания также оказывает негативное влияние на выбор этикеток пищи на здоровых продуктах. Например, исследователи отследили движения глаз потребителя в ложном эксперименте продуктового магазина, когда люди делали покупки еду.

Согласно данным, потребители только просмотрели этикетки пищи для среднего числа всего между 25 и 100 миллисекундами, недостаточными, чтобы обработать предоставленную информацию.Плата потребителей внимания, чтобы прочитать информацию о пище, предоставленную об этикетках, может быть улучшена путем мотивации потребителя, однако, самая многообещающая возможность для того, чтобы сделать так, включая использование этикеток, чтобы сделать здоровый выбор состоит в том, чтобы последовательно предоставлять информацию о ключевых питательных веществах и энергию на передней стороне пакета. Согласно Grundert:«Дополнение этой информации с медицинской эмблемой может также увеличить внимание к, и использование, информация, особенно когда потребитель находится под нехваткой времени.

Использование цветового кодирования может увеличить внимание и использование в определенных ситуациях, несмотря на то, что эффекты не сильны».Участники проекта FLABEL сообщили, что предпочитают и хотели бы использовать более сложные этикетки, предлагающие всю информацию продукта. Данные также указывают, что, предпочитают ли потребители, определенные продукты зависят от предыдущего выделения или знакомства с этикеткой.Результаты исследования проекта очевидно продемонстрировали очень высокое наличие информации о пище о продовольственных этикетках в Европе.

В расследовании, проводимом в ЕС 27 и Турция, исследователи оценили больше чем 37 000 продуктов в пяти категориях продукта, включая сладкие булочки, блюда из хлопьев для завтрака, простудили предварительно упакованную готовую еду, газированные безалкогольные напитки и йогурты, и установили, что большинство (85%) продуктов питания показало информацию о пище на обратной стороне пакета с почти половиной (48%) продуктов, показывающих информацию о пище о передней упаковке.Таблица со списком пищи, оказалось, была наиболее распространенным методом маркировки для задней части пакета (84%), пока этикетки Сумм Guideline Daily (GDA) и требования пищи были самым частым методом на упаковочных передних сторонах.

Оба типа маркировки были найдены на четверти всех продуктов.Вебинар был проведен сегодня, с 9:30 CET (8:30 GMT), эта связь обеспечивают полные результаты исследования, включая их стратегические применения.


Самые занимательные новости