Изучение 172 студентов колледжа в Национальном университете Пенсильвании говорит о том, что интерактивность, воспринятая диалоговый тон и интерактивность смогут все воздействовать, как занятые пользователи с медицинским инструментом оценки и с какими впечатлениями они уходят по окончании применения инструмента. Изучение проводилось С. Шьямом Сундаром, учителем коммуникаций в Национальном университете Пенсильвании и соруководителе Научно-исследовательской лаборатории Эффектов СМИ, и Сарасвати Беллуре, доценте коммуникации в Университете Коннектикута.«В случае если коммуникационный сценарий должен был вовлечь строго ориентированные на задачу обмены (к примеру, наличные деньги распределения банкомата), показ поведений присоединения, такие как дружественный диалоговый тон, может не быть ответственным», написали исследователи в работе, размещённой в издании Human Communication Research. «Но, потому, что изучения в коммуникации терпеливого доктора продемонстрировали, сотрудничества здравоохранения отличаются по собственной природе. Они не только показывают информационные сообщения, вместе с тем и большое количество психосоциологической беседы, характеризуемой факторами, такими как сочувствие, юмор и активное слушание.
Так изучение роли диалогового тона может оказать помощь нам перевести действенные стратегии от офлайновой коммуникации терпеливого доктора до пользовательских сотрудничеств онлайн с совокупностью».Сундар и Беллур рандомизировали студентов в низкие, средние, и высокие условия интерактивности и диалоговые и недиалоговые условия. Все оценки задали вопрос пользователей те же самые вопросы, но в более высоких условиях интерактивности больше информации об их прошлых ответах было продемонстрировано на экране, дабы создать чувство, что ответы кроились пользователю.
Но тот дизайн, быть может, имел противоположный эффект к предназначенному тому, потому, что участники сказали о нахождении, что низкая интерактивность обусловливает самое интерактивное.«С позиций конструктивных мыслей возможно, что меньший визуальный показ сотрудничества (т.е., меньше «беспорядка») в условии низкой интерактивности, быть может, принудил пользователей вырабатывать более богатое восприятие из интерактивности», написали исследователи. «Как Вальтер (1992) отмеченные, кроме того весьма скудные формы CMC довольно часто достаточно сильны, дабы привести к богатому восприятию коммуникации.
С его мгновенным сообщением либо подобным отправке SMS интерфейсом, простое сотрудничество ответов и Вопросов в условии низкой интерактивности вероятно обратилось к энергичным пользователям смартфона, каковые включили пример изучения».Вследствие этого неожиданного открытия было сложно исследователям делать хорошие выводы об эффекте интерактивности на обязательстве, не смотря на то, что литературный обзор показывает на хорошую корреляцию. Были более ясные эффекты, в то время, когда это пришло к тону. Исследователи нашли, что более диалоговый тон, что добавил сигналы между сообщениями наподобие, «разрешает нам идти дальше к следующему вопросу», принудили пользователи информировать об ощущении себя менее чувствительным к ожирению, болезни и диабету сердца.
«[T] он присутствие берущих поворот сигналов, казалось, существенно уменьшало восприятие относительной чувствительности», написали Беллур и Сундар. «Так присутствие кроме того минимальных берущих поворот сигналов обслуживает серьёзную ‘ручную функцию захватывания’. Это открытие предлагает практические последствия для дизайна медицинских инструментов онлайн, в форме внимательных и чутких виртуальных тренеров, с целями понижения риска».
Само собой разумеется, создание людей ощущать себя менее чувствительным возможно нехорошей вещью, в случае если цель медицинской коммуникации пребывает в том, дабы вынудить кого-то принимать меры и изменять их поведение.«Данный диалоговый тон может сделать их теплыми и нечеткими, но это не то, что Вы желаете сделать с медицинским инструментом оценки», сказал Беллур в заявлении. «Если Вы желаете, дабы люди поднялись и приняли меры, данный тип дружественного взятия поворота смягчает эффект.
Но, в случае если цель сотрудничества пребывает в том, дабы содействовать формированию эмоции комфорта среди людей, та же самая диалоговая стратегия тона имела возможность трудиться прекрасно с инструментом онлайн, действующим как виртуальный тренер и снабжающим заверение».