Изучение восьми ведущих компаний телемедицины говорит о том, что для многих неспециализированных условий отдаленное видео и телефонные визита одинаково правильны, оба более правильны, чем веб-чат и приверженности и точность диагнозов способам самая успешной практики для лично ухода, разного существенно от компании до компании.В изучении, размещённом в Издании американской Медицинской ассоциации, у UCSF-аффилированных исследователей было 67 обученных терпеливых поведений актеров в общем итоге 599 виртуальных посещений к боли в лодыжках, стрептококковому фарингиту, вирусному фарингиту, острому риносинуситу, боли в области поясницы и рецидивирующей женской инфекции мочевых дорог. Они совершили, гостит у Ameridoc, Amwell, Консультируйтесь с Врачом, Врачом по требованию, MDAligne, MDLIVE, MeMD и NowClinic.
Визита проводились между серединой 2013 и серединой 2014, которая была до приобретения Телэдоком Ameridoc, но по окончании того, как это купило, Консультируются с Врачом.Стандартизированные больные сделали запись того, что случилось на протяжении их визитов на бумаге, и исследователи сравнили советы докторов, предписания и диагнозы со стандартами на базе фактических данных заботы о разглядываемых условиях. В 70 процентах всех посещений доктора выполнили все рекомендуемые экспертизы и задали все рекомендуемые вопросы истории.
В 76 процентах посещений доктора взяли верный диагноз. У них были неверный диагноз в 15 процентах посещений и никакой диагноз в 9 процентах. UTI диагностировали совершенно верно большая часть (91 процент времени), тогда как rhinosinitus был неправильно диагностирован большая часть (71 процент времени).Исследователи не выяснили, как отдельные компании жили, но вправду разделяли степень трансформации между ними.
У оптимальнее выступающей компании была диагностическая точность выше 90 процентов, тогда как у нехорошего была точность чуть менее чем 70 процентов. Весьма интересно, для боли в области поясницы, стрептококкового фарингита, боли в лодыжках, и среди компаний не было никакого статистически большого трансформации. Было большое изменение для вирусного фарингита и острого риносинусита.
«То, что кое-какие компании смогут выступить существенно лучше, чем другие, предполагает, что это изменение могло быть обращено, если бы аккуратные фавориты готовься поделить собственные способы самая успешной практики с другими виртуальными компаниями по посещению», написали исследователи. «Предстоящее изучение требуется, дабы оценивать, приняли ли лучше выступающие виртуальные компании по посещению некую общекорпоративную политику либо протокол (протоколы), каковые увеличивают приверженность директивы».Изучение отыскало, что антибиотики были прописаны по примерно тому же самому уровню докторами телемедицины как лично доктора (на базе данных из прошлых изучений).
Одна область, куда доктора телемедицины вправду отличались от лично докторов, но, заказывала дополнительные тесты. Изучение отыскало, что большая часть докторов следовало директиве не советы дополнительного тестирования на боль в пояснице, но на советы по боли в лодыжках говорят, что доктора должны заказать отображение рентгенологии.
Лишь 15,5 процентов телемедицины practicioners сделали так.«Предотвращение дополнительного тестирования соответствующее в некоторых случаях, но однородно низкие уровни тестирования в виртуальных посещениях смогут в действительности отразить логистические неприятности заказа либо развития тестов, каковые будут выполнены рядом, где терпеливые судьбы либо озабоченность по поводу личных затрат для дополнительного тестирования», написали исследователи. «Эти догадки должны быть проверены в будущих изучениях.
Потому, что соответствующее применение тестирования крайне важно для доставки медобслуживания, сокращение и идентификация барьеров для тестирования будут серьёзны».