Доход Teladoc достиг $77,4 миллионов в 2015; Dell, Дюпон, знак Коля на как клиенты

Teladoc закончил 2015$ 77,4 миллионами в доходе, выше на 78-процентный год по году от $43,5 миллионов в 2014, председатель совета директоров компании Джейсон Горевич заявил относительно требования дохода финиша года Телэдока. Доход поступил из двух источников: подписная плата за обеспечение доступа ввела $63,3 миллиона, и сборы за посещение ввели $14,1 миллионов.В прошедшем сезоне Teledoc облегчил примерно 576 000 телемедицинских посещений, от 299 000 в 2014. И общее число участников, которыми компания закончила год, было 12,2 миллионами.

Общее число участников в последних месяцах года, тогда как от 8,1 миллионов в 2014, снизилось с 12,6 миллионов участников в конце третьего квартала. Но финдиректор Teladoc Марк Хиршхорн растолковал, что большинство этого понижения прибыла из медицинской республики, некоммерческий потребитель прооперировал плательщиком, что был закрыт нью-йоркским Отделом Денежных одолжений на протяжении четвертого квартала. Хиршхорн сказал, что Teladoc начал 2016 больше чем с 14 миллионов участников.

Тот рост был частично стимулирован компанией, додающей 870 новых клиентов в январе. Примерно 40 из них были компаниями Fortune 500, включая Dell, Monsanto, Sherwin-Williams, Panasonic, Дюпона, и Коль. Teladoc кроме этого начал программы с Blue Cross Blue Shield Флориды и с Blue Cross Blue Shield Северной Каролины.

Определенно в течение последних трех месяцев в прошедшем сезоне, неспециализированный доход достиг $22,6 миллионов. Подписная плата за обеспечение доступа составляла $18 миллионов дохода, и сборы за посещение составляли $4,6 миллиона.На протяжении четверти Телэдок израсходовал $14,1 миллионов на административно-управленческие затраты.

Примерно $3,2 миллиона употреблялись, дабы вырастить базу сотрудников Телэдока 600 сотрудникам. Судебные издержки компании последний квартал составляли примерно $1 миллион в расходах, существенно ниже, чем Телэдок за $7 миллионов, израсходованный во втором квартале 2015.Телэдок видел 184 000 полных посещений последний квартал, выше на 67 процентов от 110 000 в 4 квартале 2014.Горевич выделил темпы применения Телэдока, каковые он сообщил, итог платежной модели на участника в месяц (PMPM) компании.

Модель PMPM и ее устойчивость были темой дискуссии в прошлом доходе, призывает Teladoc.Он растолковал, что на протяжении четвертого квартала, визита увеличились стремительнее, чем членство сделало, показатель увеличенного применения обслуживания Телэдока через базу членства компании. За прошлые три года он добавил, темп применения участников Телэдока увеличился совокупным среднегодовым темпом роста 40 процентов.“Отечественные тенденции применения – побочный продукт отечественной модели PMPM, отечественной сильной потребительской аналитики и отечественного доказанного послужного перечня привлекательных участников”, сообщил Горевич. “Большое количество было обсуждено о жизнеспособности и достоинствах модели PMPM, и мы полагаем, что эти результаты утверждают две вещи: один, работы модели PMPM, и два, кампании обязательства Телэдока весьма действенные”.

Teladoc кроме этого видел в повышении его средних сборов PMPM. В течение последних трех месяцев средний подписной доход компании PMPM составлял 0,48$, от 0,43$ на участника в месяц в течение последних трех месяцев 2014.За три последних месяца 2016 Хиршхорн заявил, что компания ожидает, что доход достигнет между $26 миллионами и $27 миллионами. Он кроме этого заявил, что компания ожидает иметь между 14,5 миллионами и 15 миллионами участников к концу периода по окончании начинания года с 14 миллионами.

Горевич заявил, что Телэдок начнет четырех новых клиентов плательщика во вторых и третьих кварталах 2016. Три из этих четырех программ медицинского страхования – управляемые замыслы Медикейд.


Самые занимательные новости