Для Cigna, UnitedHealthcare, цифровые инновации – все о клиенте

Медицинские страховые компании Cigna и UnitedHealthcare оба забрали стадию на глубокие сессии погружения в здоровье 2.0 Осенних Конференции в Санта-Кларе, Калифорния на этой неделе. Эти два страховщика оба говорили о той же самой неспециализированной теме: что это указывает быть сосредоточенным клиентами медицинским страховщиком в 2017, и как разработка может поддержать то видение.“‘Помещение клиента в центре всего, что мы делаем’, есть легкой фразой, но для компании, которая исторически получила на ее жизнь прочь типа B2B взаимоотношений, было громадное изменение для нас, дабы перевоплотить то заявление в фактическое воздействие”, сообщила Джеки Об, VP Cigna потребительского принятия и персонализации. “Так помещая клиента в центр всего мы делаем не свидетельствует, что работодатели не критически серьёзны для нас, либо поставщики не критически ответственны.

Но отечественная миссия, в случае если мы можем все сотрудничать и поместить клиента в центр всего, что мы делаем с позиций дизайна и решений, каковые мы принимаем, вероятно мы можем в действительности разобраться в этом”.Последняя попытка Cigna поддержать это видение есть стоящим с больным приложением называющиеся OneGuide, что употребляется на данный момент 1,7 миллионами из 15 миллионов покрытых судеб Cigna. OneGuide развился из цифрового медицинского пилота называющиеся Компас.“Что мы сделали с Компасом, был, мы пробовали заново продумать целый метод, которым мы стимулируем цифровое обязательство.

У нас были громадные инструменты, но это было на клиенте, дабы узнать, что сделать после этого, как получить тот стимул, как отыскать доктора. Мы сообщили, у нас имеется все эти сведенья, из-за чего не делают мы щелкаем той моделью на ее голове, управляем связкой разных методов и после этого заблаговременно выставляем клиенту, что они должны делать рядом с, максимизируют их уход”, заявил старший управляющий Cigna Кэмерон О. “Так, мы начали это, руководили этим в течение нескольких лет, после этого забрали изучение, забрал познание, и при помощи весьма ориентированного на пользователя дизайна подход объединил тот и запустил OneGuide”.То, чем команда Cigna самый гордится в OneGuide, есть понятием управляемых контекстом сотрудничеств.“Мы осознали, что через все познание, имеется определенные моменты, каковые имеют значение больше для клиентов, и Вы вправду должны разобраться в них”, сообщил Об. “Мы сосредоточили около моментов тот вопрос.

Мы понимаем, что отечественные потребительские сегменты испытывают в те моменты по-различному, и мы вправду должны положить капитал в аналитику. … Отечественные прогнозирующие модели постоянно сосредотачивался на санитарных условиях, и у нас были десятилетия опыта в этом, так, это не вправду, где мы нуждались в помощи. Это больше объединяло медицинский нюанс того, в то время, когда вмешаться в склонности и действия вероятности к кому-то функционировать на базе того, кто они и затачивающий те аналитические модели, применяя AI и машинное обучение, дабы продолжить становиться умнее ежедневно и обнаружить лучшие методы вынудить людей отвечать”.

В UnitedHealthcare глубоко ныряют, Директор по стратегическим вопросам Джон Косгрифф поместил потребительскую центральность как потребительское расширение возможностей, что-то, что он обрисовал как очень важное для внесения трансформаций настоящего в здравоохранение.“Для нас вправду, мы желаем быть громадной компанией здравоохранения, но мы кроме этого желаем быть громадной потребительской компанией”, сообщил он. “Потому, что отечественная точка зрения, не помогая потребителю и не активируя потребителя, дабы быть настоящей силой в здравоохранении, тогда все эти трансформации, каковые мы желаем внести — с позиций создания здравоохранения как столько вторых компаний потребительской услуги с прозрачностью, лица-получатели гарантии, и т.д. — не приобретая потребителя нанялись, это будет неосуществимым”.Он сказал о нетехнологических операциях, где UnitedHealthcare применяет пациенто-ориентированную стратегию, такую как домашние визита.

Компания кроме этого применяет разработку на бэкенде, дабы оптимизировать его сообщение с больными. По окончании утраты некоторых участников, с которыми общалась компания через чур много, они интегрировали собственные членские коммуникации в один экран, что видит оператор колл-центра. Оператор тогда намечает каждые визита, каковые участник, быть может, должен был бы обратиться к их промежуткам на лечении тогда как по телефону с участником, держать точками столкновения на потребительской стороне к минимуму.Кроме того в его бизнесе ухода на дому, UnitedHealthcare предвидит то, как разработка могла быть поддающейся трансформации.

“Это захватывающее, дабы видеть на конференциях как данный целый разный датчик инструменты и пакеты, каковые смогут быть отосланы в дома, так, кое-какие из этих посещений смогут быть сделаны, не нуждаясь в фактическом практике дома”, сообщил он. “Я пологаю, что это в большинстве случаев принципиально важно для масштаба, вместе с тем и в случае если мы думаем о некоторых из большего количества сельских районов, что служим, было бы превосходно, в случае если в конечном итоге Ваш телефон либо Ваш телефон с некоторым пакетом датчика имели возможность бы достигнуть большой части того, что мы делаем сейчас с домашним посещением клинициста”.Совершенно верно так же О заявил, что будущие замыслы Cigna будут кроме этого применять больше видов произведенных больными данных.“Продвигаясь мы должны думать о целом всех вещах и человеке, каковые неповторимы для них”, сообщил он. “Это планирует включать предприятия, каковые поддерживают людей в сегменте особенного условия, создавая тот гобелен, где мы можем персонализировать и отыскать тот безграничный контекст.

Это входит в телеметрические эти, устройства фитнеса, информация все плавание около в в настоящем времени, интегрированном как возможно больше”.


Самые занимательные новости