Чтобы принести цифровое терпеливое обязательство господствующей тенденции, согласитесь на основанный на стоимости уход, терпеливую активацию

Что это заберёт, дабы переместиться от многого обещания, но разъединенные пилоты в цифровом здоровье к миру, где разработка целостно продвигает терпеливое обязательство? Это – вопрос, что Брайан Иствуд, аналитик Изучения Чилмарка, боролся с тем, в то время, когда он забрал стадию на вступительном Терпеливом Симпозиуме Опыта в Бостоне на этой неделе.

“У хронического больного, что видит большое количество разных экспертов, возможно 10 разных порталов, дабы пройти регистрацию в с 10 разными паролями, может иметь 10 разных пользовательских событий”, сообщил Иствуд. “Это возможно поразительно безрадосно, специально для человека, у которого имеется условие совладать в добавление ко всему. Помимо этого, даже если Вы пробовать сотрудничать с больными, каковые не являются хроническими, кто здоров либо подвержен риску, имеется убивание приложений и устройств и нет никакого метода выяснить то, что будет лучшим для данного больного в данном сценарии в этот отрезок времени, дабы достигнуть определенной цели”.Единственная терпеливая разработка обязательства это вправду распространяющееся в поликлиниках прямо на данный момент, есть терпеливыми порталами EHR, он сообщил, и те чуть характеризуются как инструменты обязательства.“Большинство разработки, которая употребляется в здравоохранении, дабы взаимодействовать с больными, кроме того, что это эпизодическое, но и это – весьма ретроспективное.

В то время, когда Вы входите в терпеливый портал, Вы смотрите на данные о посещении, которое уже случилось. Это вправду не начинает строить отношения”, сообщил он. “Помимо этого, большое количество этих инструментов было создано, дабы выстроить на EHRs, они все еще весьма сетевые, они не встречают больных, где они – по их смартфонам – и они не дают им тип длящегося опыта обязательства, что они желают”.Большое количество более новых разработок делают обязательство лучше.

Иствуд сказал о виртуальной тренировке и программах управления ходом заболевания как один сильный пример.“Эти ответы разрешают совокупностям переезжать от управления всеми, у кого имеется условие лишь к управлению теми, кто находится в опасности; часть населения, которое двинулось с середины к дорогостоящим больным”, сообщил он. “И свойство выяснить их и зарегистрировать их в программе, перед тем как это происходит, имеет мало оплачиваемых авансом затрат, но имеет огромные возможности создать накопления и улучшить уровень качества их жизни”.

Другие многообещающие возможности включают терпеливые приверженности инструменты и инструменты лечения управления взаимоотношений, каковые трудятся как инструменты CRM в индустрии продаж. Но вынудить эти инструменты иметь обширно распространенное принятие, Иствуд считает, что поставщики должны расширить собственную ставку на основанный на стоимости уход.“Что нужно, всего рынка, чтобы получить организации и промышленность, в целом, более интересующийся улучшающейся разработкой?

Очень многое из того, к чему это сводится, есть основанным на стоимости уходом либо отсутствием его”, сообщил Иствуд. “Отсутствующий переключение на основанный на стоимости уход в том месте – в действительности препятствия, дабы улучшить обязательство, по причине того, что без хороших людей обязательства должны прибыть, видят Вас, и это увеличивает количество, доход повышений, и нравится акционерам. Отсутствующий переключение на основанный на стоимости уход, еще легче представить кратковременное эргономичное ответ при уходе, а не поместить больного в обстановку, где имеется больше длящегося, продольного скоординированного ухода, сосредоточенного на трансформации поведения.

Отсутствующий переключение на основанный на стоимости уход, обязательство все еще сосредоточено на очках и обзорах, а не какие конкретно больные вправду должны начать делать изменение поведения”.По словам Иствуда, подлинное терпеливое обязательство – процесс с тремя шагами. Обязательство – первый ход, образование второе, и активация третья и самой серьёзной.

“Как раз тогда познание происходит”, сообщил Иствуд. “В то время, когда у них имеется навыки, уверенность и знание, дабы лучше руководить их состоянием. Это – в то время, когда они ощущают, что имеют голос и смогут установить цели для себя вместо того, дабы от одного назначения до следующего и задаться вопросом, что планирует произойти после этого. И если они смогут пойти до той фазы, … они знают, что несут ответственность руководить их здоровьем.

Они больше не пассивные получатели ухода, но участники на лечении”.


Самые занимательные новости