Новая мышиная модель генетически связанного типа аутизма раскрывает больше о роли генов в расстройстве и основных изменениях мозга, связанных с социальными проблемами аутизма и проблемами обучения.
В одном эксперименте мышей поместили в ящик с многочисленными отверстиями и дорожками для исследования. Любопытные контрольные мыши бродили, в то время как нокаутные мыши часто прилипали к небольшому участку и повторяли одни и те же маршруты.
«Это повторяет то, что видят многие дети с аутизмом», – сказал Бей. “У детей персеверация – это такое поведение, как игра с одной и той же игрушкой снова и снова одним и тем же способом и отказ от поиска новых способов взаимодействия с ней.”
Изучая активность мозга мышей с нокаутом, исследователи также обнаружили заметные изменения в рецепторе в мозге, известном как mGluR5, и других белках, которые поддерживают функцию нейронов и синапсов, сказал соавтор исследования Сяомин Ван, М.D., Ph.D., старший научный сотрудник отделения педиатрии Дьюка. Команда проверила два химических соединения, нацеленных на рецептор mGluR5, и обнаружила, что они действительно могут избавить животных от некоторых из их повторяющихся привычек или улучшить их обучение.
«Регулирование этого рецептора является сложным и порождает другие поведенческие проблемы, но это ключ к дальнейшим исследованиям», – сказал Ван. “В будущем не исключено, что аналогичный класс наркотиков может быть испытан на людях. Мы заинтересованы в том, чтобы наше исследование помогло другим людям во всем мире лучше понять этот ген и то, как он влияет на синапсы, и надеемся, что эту модель можно будет распространить на другие гены аутизма.”