Геннадий Хазанов: “Смешно говорить о моей роли Сталина”


Продолжение

Все мое на данный момент это театр. Я потому что и в кино соглашаюсь играть, в случае если об этом требуют товарищи. А на телевидении у меня был хороший опыт сотрудничества с Леонидом Парфеновым.

Мне очень понравилось предоставленная возможность рассказать о малых и тех величавых событиях, очевидцем которых я был, сделать необыкновенную летопись эпохи Жил-был я. Не глядя на то, что сначала предполагалось, что это будет что-то схожее на сериал Целый Жванецкий вариант телевизионного полного собрания сочинений с комментами создателя. Но мне не хотелось утомлять зрителей миниатюрами, которые были написаны и выполнены в те времена, когда мы выходили на сцену, чтоб высмеивать отдельные недочёты нашей жизни, и я занес предложение Лёне заместо другую идею.

Я ни в коем случае об этом не задумывался. Просто, когда пришел момент…

Вы понимаете, брак должен быть хотимым обоюдно. А в то время как это преобразовывается в невеселую обязанность, это становится очень не просто и почти во всем глупо. Вот и мой брак с этим жанром, жанром смешного, в один момент подвел меня к чувству, что это такая адская и рабская форма зависимости от того, будет смеяться зритель или не будет! При этом это чувство показалось у меня довольно издавна, исходя из этого я пробовал найти какие-то запасные аэропорты, и вот уже 14 лет я очень отлично занят на театральной сцене.

Будущее мне подарила работы с Ахеджаковой, с Чуриковой, Ароновой, Басилашвили, с Равиковичем Королевство ему Небесное. Это несравненное безупречное уровень свойства, это естественное состояние человека, что позиционирует себя как актер, а не как прислужник жаждущей хохота толпы. Вот, практически говоря, все предпосылки моего ухода с эстрады. И тот, кто гласит, что Хазанов стал должностным лицом, директором это все периферия моей жизни, в силу того, что суть моей жизни все равно сцена, и в намного наименьшей степени съемочная площадка.
И исходя из этого Сталин для меня не был никаким новаторством, новизной, тем паче что в Китайской шкатулке о роли Сталина сказать забавно, в том месте всего одна сцена сначала.

Я по поводу работы в этом кинофильме говорю: я в том месте не играл, я в том месте снимался.

Я здесь не так издавна поглядел в свою фильмографию, и мне показалось даже, что список неожиданно длинный.

Но я не часто снимаюсь. У меня имеется только две работы в кино, которые врезались в память: это 1-ая моя проба в огромном формате кинофильм Николая Досталя Маленький гигант огромного секса и работа на съемочной площадке в Ералаше.

Просматривайте продолжение интервью с Геннадием Хазановым на сайтеsegodnya.ua в скором времени.

Похожие записи:
  1. “Роксолана” Мерьем Узерли может вернуться в “Красивый век”


Самые занимательные новости