Территории WebMD видели 70 миллионов третьих кварталов посетителей, модернизации планов приложения контролера признака

С повышением рекламных долларов и большего количества вкладов от национального развёртывания и фармацевтических компаний их информационного приложения и оценки предписания, WebMD информирует о сильном доходе третьего квартала кроме того в с маленьким понижением просмотров.“В регионах самого громадного требования, что отечественные клиенты оценивают большая часть, мы были в состоянии вырастить отечественное перемещение и руководить отечественным инвентарем и ожидать быть в состоянии продолжить делать так”, заявил председатель совета директоров WebMD Стивен Зэц относительно звонка инвесторам. “Мы вкладываем капитал в отечественные наши продукты и пользовательские события рекламодателя. Мы преобразовываем отечественные ведущие сайты в всецело отзывчивый дизайн, что снабжает, оптимальный пользовательский опыт независимо от устройства раньше приобретал доступ к нашему содержанию”.

Zatz указал на национальное развертывание прошлого месяца приложения WebMDRx, большого обязательства на территории Medscape рекламных усилий и компании стимулировать прямое перемещение, плюс направления и информационные бюллетени с социальных платформ, каковые сохраняют визитёров занятыми на территориях, каковые они выбирают.Зэц заявил, что американские ежемесячные визитёры сети WebMD Health и через мобильный и через настольный были примерно 70 миллионами на протяжении третьего квартала, и они заявили, что будут затевать полную модернизацию собственного Контролера Показателя.

Зэц заявил, что у WebMD имеется инициативы в стадии реализации, дабы сделать медицинскую данные дешёвой через текстовые интерфейсы и альтернативный голос как Amazon Echo, Гугл Home и Facebook Messenger.Доход WebMD для четверти составлял $171,4 миллиона, повышение 12 процентов от прошлогодних 152,6$ в тот же самый период.

Чистый доход вырос на 64 процента до $21,6 миллионов, и доход возрос на 19 процентов $55,3 миллионов. В течение целого года WebMD ожидает, что доход будет недалеко от $698 миллионов к $708 миллионам, воображая 10-процентное повышение.

Подобный, дабы продлиться четверть, WebMD видела понижение в направлениях поиска от Гугл, но Зэц заявил, что компания компенсировала солидную часть того понижения с прямыми источниками перемещения. В третьем квартале 57 процентов перемещения WebMD прибыли из поисковых совокупностей если сравнивать с 66 процентами в прошедшем сезоне, но не поиска – связанное перемещение выросло примерно на 20 процентов.

“Этих 3,84 миллиардов просмотров мы проходили службу в третьем квартале, которым 41 процент отечественного перемещения просмотра был с американского смартфона, 20 процентов был от американского PC, 6 процентов был от американского планшетного компьютера, и 33 процента было интернациональным”, сообщил Зэц. “Тогда как лидирующая позиция в полном перемещении – отражение отечественного сильного бренда, и трастовые потребители помещают в нас, принципиально важно подчернуть, что полное перемещение не прямой фактор отечественного дохода”.Доход для Медобслуживания WebMD, личной работы компании портала, возрос на 3 процента, но компания ожидает что сегмент уменьшаться в 2017 на 10 процентов примерно к $100 миллионам. Дабы не допустить понижение и развивать методы улучшить платформу, компания наняла новых лидеров для сегмента Медобслуживания включая новый CTO и CMO, сообщил Зэц.

“Мы продолжаем считать, что возможность для отечественной медицинской связанных управления услуг и платформы населения значительная. И это, мы прекрасно помещены в рынок как решения и наши программы, показало измеримые клинические улучшения, включая в приверженности лечения, отказе от курения и утрата веса”, сообщил Зэц относительно требования. “Я кроме этого полагаю, что у отечественного медобслуживания населения, включая отечественные цифровые и телефонные инструменты тренировки, имеется заявления за пределами пространства плательщика работодателя, где мы на данный момент сосредотачиваемся.

Я вижу потенциальные возможности в поставщике и pharma рынках, и мы будем сохранять надежду изучить это потом, потому, что мы планируем на 2017 и вне”.


2 комментария к “Территории WebMD видели 70 миллионов третьих кварталов посетителей, модернизации планов приложения контролера признака”

Оставьте комментарий