Эми МакДоноу, вице-Генеральный директор и президент в Хорошем здоровье Fitbit, свидетельствовала перед слушанием в Конгрессе несколько дней назад на сессии, названной “Инновации в Здравоохранении: Изучение Ответов Свободного рынка для Здоровых Трудовых ресурсов”.Само слушание было пара рассеяно с позиций его центра, потому, что представители воспользовались каждой возможностью, дабы обезопасисть либо сделать критические выпады против защиты пациентов и Реформы здравоохранения, тогда как свидетели занялись темами включая личную судьбу сотрудника, советы Рабочей группы по соблюдению равноправия при трудоустройстве по хорошему здоровью сотрудника и эффективность программ хорошего здоровья сотрудника.
“У нас имеется определенное видение хорошего здоровья, то, которое обращается к разнообразным потребностям обеих людей и организаций, каковые приводят их в воздействие”, сообщил МакДоноу в ее вступительных замечаниях. “Фундаментальная цель любой программы хорошего здоровья обязана быть в том, чтобы дать возможности людям улучшить их хорошее здоровье и здоровье. Потребность в программах хорошего здоровья ни при каких обстоятельствах не была больше, и работодатели только помещены, дабы улучшить здоровье населения стартовым правом на рабочем месте. Хорошее здоровье должно в любой момент быть содержащим, необязательным, и должно обезопасисть личную судьбу людей, которым это нацелено, дабы помогать”.В то время, когда задали вопрос, имеется ли у программы конкретный ROI в то время, когда дело доходит до затрат здравоохранения, МакДоноу заявил, что в некоторых случаях она имеет — она поделила большое количество тематических изучений в собственных письменных свидетельских показаниях — но в других случаях, это еще не, что ищут работодатели.
“На инвестициях имеется цена, назвал VOI, что включает абсентеизм и производительность и подобные вещи”, сообщила она. “Работодатели наблюдают целостно через это. Но имеется не всегда ожидание большинства сотрудников, что в том месте будет прямой ценой сбережений здравоохранения в следующем году”.Была некая дискуссия о том, что образовывает необязательное участие, в то время, когда премии либо платежи связаны с ответом сотрудника принимать участие в программе. Сабрина какое количество, Основной доктор наук Изучения в Центре Джорджтаунского университета на Реформах Медицинского страхования, утверждала, что кроме того, что те программы принудительные, имеется мало доказательств, что они действенные.
“Программы хорошего здоровья, каковые связаны с некоторым основанным на премии материальным стимулом, как вправду показывали себя, не поменяли поведение”, сообщила она. “Что, вправду думается, трудится, предназначенные программы управления ходом заболевания, каковые вправду предназначаются для людей с диабетом либо заболеванием сердца с прямыми, личными вмешательствами. Помимо этого, открыто говоря, изменение внешней среды. Гугл – хороший пример компании, которая экспериментировала с разными вещами хорошего здоровья, но одна из самых действенных вещей была, в их кафетерии, перемещая здоровые продукты в первых рядах, уменьшая размеры мисок и пластин”.
Вместо того, дабы стимулировать участие monetarily, МакДоноу сообщил что, в то время, когда работы Fitbit с работодателями, центр находится на получении, каковые необязательный выбирают – в, вправду трудясь с сотрудниками.“прозрачность и Коммуникация заблаговременно – то, что ведет к громадным коэффициентам рабочей силы”, сообщила она. “Неспециализированная приверженность здоровью, культуре хорошего здоровья, и вправду осознающий, что то, что эти были поделёнными, как это употребляется, и как это собирается оказать влияние на культуру в организации”.Помимо этого, Fitbit извлекает пользу из того, дабы быть домашним потребительским именем, которое помещает сотрудников непринужденно.
“Темп принятия может время от времени быть барьером, но что есть громадным о потребительских разработках, Вы в состоянии извлечь пользу из партии, это уже происходит на способности и рынке расширить те коэффициенты рабочей силы”, сообщила она. “Будучи на корпоративном рынке, мы в состоянии пододвинуть большое количество обратно тех возражений”.Наконец, МакДоноу выделил, что получение сотрудников принимать участие в программе хорошего здоровья кроме этого означало уверять их в личной судьбе и безопасность их разрешённых и обеспечивать доверие сотрудников.
“Личная судьба отечественных пользовательских данных и доверие отечественных клиентов главные в Fitbit”, сообщила она. “Так, у нас имеется ясное легкое, дабы просматривать, дружественный, политика конфиденциальности. Это написано без обиняков так, дабы они имели возможность осознать его.
В то время, когда мы трудимся с работодателем на программе хорошего здоровья работодателя, они должны дать согласие и дать явное согласие обменяться данными с работодателем, и это – подмножество данных, это собрано Fitbit в целом”.