Врач Джей Паркинсон, основатель и основной санитарный инспектор Sherpaa, продолжительно был откровенным критиком видео посещений как все более и более фактическая модальность для телемедицины. Он говорит, что предложение Шерпэой асинхронных посещений врача, выполненных обменом текстовыми сообщениями, более действенно, более масштабируемо, и больше в мелодии с потребительскими ожиданиями.
«Надёжная, асинхронная передача сообщений, дабы урегулировать вопросы со здоровьем эргономичная, личная, действенная, и, непременно, самая обычная форма повседневной коммуникации», написал он в сообщении в блоге ранее в текущем году. «И мы полагаем, что превосходный опыт здравоохранения не требует, дабы Вы создали новые поведения. Лучший опыт здравоохранения обязан соответствовать свободно Вашей жизни и подражать, как все мы конечно ведем себя».Сейчас Паркинсон высказал вывод о последней тенденции в домашнем здравоохранении – приложение разрешило визита на дому.
Услуги как Пейджер, Заживите, здоровье Отправки, PediaQ, FirstLine и FRND, все появились в прошедшем сезоне, давая слово обеспечить подобный Uber опыт за мелкий сбор за посещение – и Паркинсон считает, что модель нестабильная и безответственная.В этом случае Паркинсон говорит на базе опыта. В 2007 всего спустя три месяца по окончании того, как iPhone вышел, Паркинсон начал обслуживание визита на дому в Уильямсбурге, Бруклине.
Больные имели возможность подписаться на назначение на его сайте, и он умчится, дабы видеть их. Из-за притока прессы, практика взлетела весьма скоро.«Я сообщил бы, что это первенствовала и единственная практика врача, дабы распространиться скоро», пишет Паркинсон. «Из-за прессы, моя практика была практически срочно полна…
Я шел, ездя на моем велосипеде, либо забрав такси, пробующие видеть как возможно больше больных, кроме этого собирая поставки мне было необходимо. Я знал, что мне были необходимы те поставки, по причине того, что я проектировал процесс, так, больной растолкует их проблему в надёжной форме, они кроме этого раньше намечали назначение».
Итог сообщения в блоге болезни Паркинсона – то, что, разрешённый приложением либо нет, домашние визита здравоохранения не, согласно его точке зрения, масштабируемой бизнес-модели. Они исчерпывают для самих докторов и неэффективные для совокупности здравоохранения, которая уже борется с дефицитом врачей.«[P]rimary заботятся, что доктора – умирающая порода», пишет он. «Нам необходимы все они, которых мы можем взять, и нам необходимы они, дабы безопасно видеть предельное число больных в сутки.
Мы должны оптимизировать их реалистические ежедневные процессы и сделать их заметно более действенными. Каждую секунду врач не видит, что больные зря тратятся время. Доктора уже тратят приблизительно 40 процентов собственного дня, документируя и делая другие административные задачи.
Израсходовать впустую другие 50 – 60 процентов Вашего дня, путешествуя между больными – 50-процентное сокращение эффективности. За исключением телепортации, посещение на дому врача постоянно будет безответственно большим сокращением эффективности первой помощи».Будущее этого вида бизнеса, согласно точки зрения о болезни Паркинсона, как шикарное обслуживание большого уровня и ничто больше.«Я вправду пологаю, что они должны существовать как смехотворно дорогая возможность для людей, каковые не заботятся о деньгах…», он пишет. «Но субсидия VC закончится весьма скоро, и визита визита на дому врача больше не будут в широком масштабе VC-subsidized 29$, они будут больше похожи на 499$ либо 599$.
И весьма мелкое число потребителей оплатит ту сумму их розовый глаз».Паркинсон – чуть беспристрастный голос – эти новые компании – до некоей степени, соперники его компании.
Но, учитывая его историю, это была бы неточность проигнорировать кого-то, кто был в том месте и сделал это.