Примерно 74 процента взрослых заявили, что собираются купить пригодности и устройство здоровья в течение следующего года. И данной группы, 35 процентов заявили, что они собираются купить умные часы, в соответствии с обзору 1 001 американского взрослого онлайн, проводимого Consumer Technology Association (CTA), раньше Ассоциацией Бытовой электроники. Обзор был выставлен между 20 сентября и 2 августа.
По окончании умных часов следующая самая популярная категория была связанными с фитнесом приложениями, каковые 30 процентов пользователей выразили интерес к загрузке. Двадцать семь процентов заявили, что они собираются получить выделенное устройство слежения фитнеса, 27 процентов заявили, что они желают к purchse элегантной одежде, и 23 процента собираются получить устройство, которое отслеживает режимы сна.“Качественное и количественное изучение Ассоциации Потребительских разработок четко говорит о том, что устройства здоровья и пригодности оказывают помощь потребителям ощущать, что они более успешны в урегулировании личных здоровья и целей пригодности и отслеживании прогресса, и что их жизни улучшены этими устройствами”, сказал Старший управляющий CTA Изучения рынка Стив Кёниг в заявлении.В то время, когда CTA вспыхнул пользователи, каковые берут устройство, в первую очередь, дабы сосредоточиться на фитнесе против тех, каковые сосредотачиваются на здоровье, они нашли, что 61 процент пользователей, берущих устройство по обстоятельствам пригодности контрольные калории разряда, горел самый большой в их перечне желаемых изюминок, сопровождаемых наизусть уровень (52 процента), шаги забранные (42 процента), расстояние (34 процента) и кровяное давление (23 процента).
В это же время самая ответственная изюминка медицинских пользователей осуществляет контроль сердечный ритм (58 процентов), сопровождаемый калориями горел (48 процентов), кровяное давление (47 процентов), шаги, сделанные (28 процентов), и расстояние отправилось (21 процент).Практически добрая половина, 44 процента потребителей, сообщённых предложений от приятеля либо участника семьи оказывала влияние на их ответ приобрести пригодности и устройство здоровья. В это же время 17 процентов были под влиянием предложений онлайн, 11 процентов были под влиянием медицинских работников, и всего 4 процента были под влиянием корпоративной программы хорошего здоровья.
CTA кроме этого издал запланированные пригодности устройств и продажи здоровья. orgnaization предсказал, что доход в 2015 достигнет $1,8 миллиардов во главе с устройствами слежения деятельности. Это – 18-процентный год роста за год. И в 2016, это число увеличилось бы на 10 процентов.
Практически два года назад CTA, вместе с Parks Associates, опубликовал отчет, что отыскал, что рынок продуктов хорошего здоровья произвел примерно $3,3 миллиарда в 2013 и увеличится больше чем до $8 миллиардов в 2018 при помощи продаж продукта и программного обеспечения и сервисных доходов.