Меньше повреждений ноги, связанных с нервно-мышечной разминкой в несовершеннолетних спортсменках

Спортивные тренеры, заставляющие девочек-подростков сделать нервно-мышечную разминку перед практикой на таких спортивных состязаниях как баскетбол или футбол, помогают сократить количество повреждений ноги среди их спортсменов, исследователей из Медицинской школы Feinberg, Северо-Западный университет, Чикаго, сообщил в Архивах Педиатрии и Подростковой медицины.Исследователи объяснили как справочную информацию:«На спортивных состязаниях средней школы девочек показатели травматизма за 1 000 выделений спортсмена являются самыми высокими в футболе (2.36) и баскетбол (2.01).

Травмы колена являются наиболее распространенной причиной постоянной нетрудоспособности в баскетболистах средней школы женского пола, составляя до 91 процента заканчивающих сезон ран и 94 процента ран, нуждающихся в операции».Синтия Р. Лэбелла, Доктор медицины, и команда намереваются определять, могли ли бы более низкие раны оконечности (повреждения ноги) в подростковом женском футболе и баскетболистах быть ниже, если нервно-мышечные разминки были сделаны перед каждой игрой или практической процедурой.258 спортивных тренеров из Чикагских Государственных школ были приглашены принять участие в исследовании.

1 492 девочки и 90 тренеров приняли участие.Тренеры были рандомизированно отобраны в две группы:Интервенционная группа (737 спортсменов) – они установили нервно-мышечный, нагреваются перед каждыми спортивными соревнованиями

Контрольная группа (755 спортсменов) – они продолжили использовать текущие процедуры разминкиБольшинство участников произошло из части в основном с низким доходом города.

За две недели до начала сезона 2006-2007, тренеры в интервенционной группе посетили двухчасовой учебный семинар с ведущим исследователем, и возглавьте спортивного преподавателя. Они были показаны, как выполнить 20-минутную нервно-мышечную разминку перед каждой практикой, а также сокращенной версией перед каждой игрой.

Нервно-мышечное обучение включает:Прогрессивное укреплениеБалансУпражнения Plyometric – тренируются, где мышцы быстро загружаются (протянутые) и затем сокращаемые неоднократно.

Примеры включают скачок высоко от земли много времен или выполнение выжиманий в упоре с гонореей, промежуточной каждый. Упражнения Plyometric улучшают силу мышц.Упражнения гибкости

Тренеры также преподавали девочкам безопасный скачок и приземление методов, какая помощь снижают риск напряжения передней крестообразной связки (ACL), частой причины травмы колена.94.7% 95 рандомизированно отобранных тренеров принял участие, т.е.

36 из 80 общественных средних школ в Чикаго, предлагающих программы баскетбола или футбола для девочек.Ниже некоторые данные их результатов исследования:Контрольная группа – 96 повреждений ноги

Интервенционная группа – 50 повреждений ногиКонтрольная группа – 13 девочек с двумя повреждениями ногиИнтервенционная группа – 2 девочки с двумя повреждениями ноги

Все безконтактные повреждения ноги, которым было нужно хирургическое вмешательство, произошли только в контрольной группеБыл немного (незначительно) более низкий уровень остро-исходного повреждения ноги в командах, использовавших разминку более частоИсследователи вычислили, что это стоит приблизительно 80$ на тренера, чтобы обучить группу 15 – 20 из них – создание программы, выполнимой в городском населении в основном с низким доходом.Согласно тренерам, они использовали разминку, которую им преподавали в среднем числе 80% практики, в то время как всего 6 из 53 интервенционных тренеров сказали, что использовали разминку для меньше чем половины практики.

Исследователи не видели предписанной практики среди тренеров контроля. Фактически, большинство их не нагревалось или имело женскую разминку или пробег вокруг собой.

Авторы завершили:«Ведомый тренерами нервно-мышечную разминку уменьшает бесконтактные более низкие раны оконечности у спортсменов футбола и баскетбола средней школы женского пола от смешанной этнической принадлежности, преобладающе городского населения с низким доходом. Эти результаты исследования предлагают, чтобы нервно-мышечное обучение было обычным в футболе и баскетболе средней школы девочек».Сопровождающая Передовая статья – Когда Исследование Переведено на Стабильное Изменение в Спортивных состязаниях

M. Элисон Брукс, доктор медицины, М.П.Х., и Тимоти А. Макгуин, доктор философии, А.Т.К., из университета Висконсина – Мадисон, написали:«Каждый год приблизительно каждый третий спортсмен средней школы женского пола выдерживает футбол – или связанная с баскетболом рана. В дополнение к воздействию на экономику от раны у этих спортсменов может быть долгосрочное осложнение, такое как объединенный остеоартрит, прекращение физической активности, более высокие показатели хронических заболеваний и худшее качество жизни, о котором самосообщают.В этой проблеме Архивов LaBella и др. сообщают о своих результатах исследования от хорошо разработанного, большого, случайного контрольного исследования группы, в котором они успешно осуществили ведомую тренерами нервно-мышечную разминку в плохо обслуживаемом и с повышенным риском населении, специфично спортсменках в с низким доходом, смешанной этнической принадлежности, городских сообществах.

Однако большинство тренеров, зарегистрированных в контрольной группе, как наблюдали, не включало любой тип режима разминки на практике. Если не часть предписанного вмешательства исследования, тренеры не могут быть мотивированы или не обоснованы, чтобы включать структурированную нервно-мышечную программу обучения.

LaBella и коллеги не описали, почему неучаствующие тренеры были не удовлетворены с программой разминки, почему интервенционные тренеры опустили определенные упражнения, или почему тренеры контроля не включали режима разминки вообще», Брукс и Макгуин продолжают. «Эта качественная информация может быть ключевой для идентификации убеждений и поведений, которые являются барьерами для внедрения стратегий профилактики раны.В их заключительном отчете LaBella и коллеги заявляют, что их ‘результаты исследования предлагают, чтобы NMT (нервно-мышечное обучение) был обычным в футболе и баскетболе средней школы девочек’.

Мы не могли согласиться больше. Но как мы добираемся там отсюда?»