В 2013 Природа сообщила миру, что NeuroRacer, первая медицинская игра от научно-исследовательской лаборатории, которая затянет, дабы стать Akili Labs, был переломным моментом. Тогда как учредитель Akili Labs и Основной Научный советник Адам Гэззэли имели возможность бы придраться с подробностями, он определенно считает, что умственное здравоохранение – нуждающаяся игра трансформации.
“Любой исследователь желает игру слов ‘трансформации игры’, применяемого в качестве заголовка по собственной природе для их статьи”, сообщил Гэззэли в лейтмотиве на Связанном с партнерами медицинском Симпозиуме в прошлом месяце. “Но я вправду поднимаю это, по причине того, что это мучило меня в течение многих лет. Это вынуждает меня к сообщению, что эта конкретная игра – столь же взволнованный, как мы о том, чего мы достигли – мы не знаем, есть ли это переломный момент. Быть может, это будет, вероятно это не будет, но что я надеюсь, переломный момент, методика. То, что группа исследователей трудилась шепетильно с группой специалистов от второй индустрии, в этом случае мир игр, дабы создать что-то, что никакая несколько не имеет возможности сделать самостоятельно.
И после этого сделать весьма шепетильно созданное изучение, плацебо, рандомизированное, чтобы выяснить, как игра имела возможность оказать влияние на кого-то значащим, стабильным методом”.Тогда как имеется большое количество компаний, развивающих улучшающие мозг игры, научный подход Акили помещает его раздельно. Компания разрабатывала и контролировала Проект: Эво, духовный преемник NeuroRacer, в течение нескольких лет и сейчас ищет разрешение FDA, дабы сделать игру prescribable терапией для ADHD.
Gazzaley кроме этого разглядывает умственное здравоохранение в целом как игру, плохо нуждающуюся в трансформации.“Нет ничего неотъемлемо неправильно с применением мелких молекул, дабы повысить познание”, сообщил он. “Но больше 50 лет мы пробовали достигнуть этого, и у нас нет отлично предназначенной терапии в данной области. У нас имеется неспециализированные совокупности нейромедиатора, но не на главном основополагающем уровне мозга, что есть нейронной сетью. Исходя из этого мы вынуждены выдвинуть отечественные дозы к весьма большому уровню, взяв столько побочных эффектов, сколько мы делаем эффекты …, Возможно, самая громадная проблема заключается в том, что это – совокупность разомкнутого контура.
Имеется продолжительные, неаккуратные неколичественные циклы в это же время, как мы вмешиваемся и как мы обновляем то вмешательство. Вы забираете к себе пилюлю из кабинета доктора. Месяцы проходят, тогда как Вы объективно осуществляете контроль побочные эффекты, и после этого неэмпирическое решение принято, дабы повыситься либо вниз мало… Я сообщил бы, что это вправду не достаточно прекрасно.
Это – через чур много основных главных неприятностей, каковые стоят на пути увеличения познания в 2016”.Он сохраняет надежду, что игры, каковые развивает его лаборатория, каковые созданы, дабы создать обратную сообщение упрочнения, будут началом новой терапевтической области для психологического здоровья. В дополнение к проекту Эво у компании имеется четыре вторых игры: Meditrain, созданный, дабы оказать помощь улучшить центр; Цикличность, созданная, дабы улучшить выбор и ритм времени; Виртуальное Внимание, игра СТАБИЛОВОЛЬТА сосредоточилась на улучшающемся центре; и Тренер Мозга Тела, что применяет пригодное, дабы осуществлять контроль пользовательское познание и физиологию одновременно с этим и развивать их в тандеме.“Я вправду взволнован тем, что мы читаем из некоторых из этих игр”, сообщил он. “Мы вправду не считаем, что настоящие успехи планируют произойти за следующие два – пять лет.
Но то, в то время, когда мы начинаем соединять все эти игры, что-то, о чем мы думаем как нервное обучение CrossFit, мы считаем, что это – то, куда мы планируем оказать настоящее влияние, есть этим синергетическим эффектом через целый пакет игр”.