Медицинские технические инвесторы ищут предпринимателей, каковые вправду знают, что здравоохранение делает промежутки и решает докторов настоящих неприятностей, стоят. Это может быть похожим очевидное заявление, но по словам врача Рики Блумфилда, директора мобильной технологической стратегии в Университете Дюка и Клэр Селесте Карнес, партнере в Providence Ventures, большое количество предпринимателей проваливает тот тест.Блумфилд и Carnes были одной половиной группы на Предприятии + Форум в HIMSS16 в Лас-Вегасе, что стремился отвечать на вопрос, ‘Что инвесторы ищут в медицинской технической компании?’ председатель совета директоров HealthLoop Тодд Джонсон и медицинский председатель совета директоров Расхода Винеет Гулати закруглили группу, смягченную Эндрю Кольбером, исполнительным директором Циглера.“Одна из вещей, в то время, когда мы видимся с людьми, удостоверяется, что они начали с неприятности в памяти”, заявил Блумфилд. “Мы будем видеть людей, каковые видят последнюю разработку, есть ли это пригодным либо датчиком, независимо от того, что это имело возможность бы быть, и они идут все около попытки искать метод применить ту разработку.
Один из лучших примеров – Гугл Glass, где они выпустили разработку и сообщили, ‘Сейчас ищите хорошие методы применять это’. И сейчас где Гугл Glass?”Гулати заявил, что его платежный запуск здравоохранения отыскал, что глубокое познание индустрии было громадным дифференциатором для них, в то время, когда они повысились против вторых стартапов.
“Если Вы не осознаёте сложности, это не планирует приводить либо к оценке либо к успешному бизнесу в конце”, сообщил он. “Кто бы ни садится за стол переговоров, обязан осознать что сложность и готовься трудиться через него. Рынок преимуществ похож на слона, все знают часть его, у всех имеется их неповторимая точка зрения, и все пробуют напасть на единственный пункт цены. Познание всей цепочки создания сокровища полностью крайне важно”.
Кроме того в то время, когда предприниматели прилагают упрочнение, дабы быть прекрасно осведомленными, пространство здравоохранения достаточно сложно, что они будут время от времени терпеть неудачу. Блумфилд заявляет, что самый легкий метод выстроить то познание пребывает в том, дабы включить в перечень помощь фактических докторов.
“Я трудился с людьми, каковые продемонстрировали мне продукт, и они не вовлекли докторов еще в дизайн либо стратегию их решения, и я имел возможность срочно видеть пара разных отверстий в их продукте”, сообщил он. “Если бы они сотрудничали с каким-либо доктором, то они указали бы на них им”.Совершенно верно так же Карнес сообщил, лучшие инвестиции будут компаниями, у которых имеется и смирение и знание.
“Управление крайне важно для нас”, сообщила она. “У них имеется оба зрелостью, опытом в этом космосе, и вправду ли они coachable и готовы определить о запутанности здравоохранения? Ничья попытка взять вещи верные 100 процентов времени из ворот, так в том месте планирует должен быть некоторыми регуляторами, как мы идем на рынок.
Управление, которое есть уверенным и ведущим, но может приспособиться к рынку и coachable, вправду одна из главных вещей, каковые мы ищем”.Последней вещью, которая окажет помощь запуску замечаться, являются, само собой разумеется, доказательства, что его разработка трудится. Как Блумфилд указал, данный возможно настоящей проблемой.“В том месте имеется огромная Уловка – 22”, он признал. “Требуется большое количество инвестиций, дабы перейти к сути дела, где Ваш продукт может кроме того продемонстрировать цена, значительно меньше имейте случайное контрольное изучение.
Исходя из этого наркотики стоят миллиардов американских долларов, дабы сделать, по причине того, что они смогут инвестировать это. Я пологаю, что это вправду твердо.
Это – вправду тяжёлое положение, дабы быть в. Так, время от времени неподтвержденная информация есть лучшей, Вы добираетесь, пока Вы не имеете возможность сотрудничать с громадной совокупностью здравоохранения и взять намного больше информации”.