Garmin представляет два устройства слежения деятельности с обнаружением автодеятельности

Garmin представил два новых устройства слежения деятельности, умные часы, названные vivoactive HR, и новой версией его vivofit устройства, названного vivofit 3.HR Vivoactive – умные часы GPS, каковые разрешают потребителям отслеживать деятельность, шаги, этажи встали, 60 секунд интенсивности, сон и сердечный ритм. Предложения устройства, выстроенные в приложениях, дабы отследить определенный спорт включая ходьбу, управление, езду на велосипеде, плавание, греблю, лыжный спорт и сноубординг.

HR Vivoactive кроме этого в состоянии машинально найти определенные действия как ходьба, управление, езда на велосипеде, эллиптическое обучение и плавание.“vivoactive HR основываются на немыслимой многосторонности и мультифункциональности ее предшественника, додавая основанный на запястье барометрический высотомер и сердечный ритм – разрешение его отследить еще больше данных, ответственных для ежедневной деятельности и тренировок”, сказал Дэн Бартель, вице-президент Garmin интернациональных продаж, в заявлении. “Все Ваши упрочнения оставаться активным составляются от взятия лестницы в офисе к продолжению на пробег либо поездку”.Гармин ожидает устройство к судну во втором квартале 2016 за 249,99$.Второе устройство компании, vivofit 3, предлагает многие из тех же самых изюминок как прошлые vivofit предложения, как отслеживание деятельности пользователя, шагов, расстояния и калорий.

Но vivofit 3 кроме этого машинально отслеживает определенные действия как ходьба, управление, езда на велосипеде, эллиптическое обучение и плавание.Это устройство, как кроме этого ожидают, пошлёт во втором квартале 2016. Это продастся в розницу за 99,99$. За дополнительную сумму пользователи кроме этого в состоянии приобрести разные стили групп.

Для одной из его коллекций группы Гармин сотрудничал с домашним магазином товаров с Джонатаном Адлером, дабы проектировать и развивать предложения.К концу 2015 Garmin представил собственный первый умный масштаб, названный индексом Умный Масштаб, дабы оказать помощь его пользователям отследить связанные метрики и вес. Garmin был особенно поздним на умный рынок масштаба.

Другие сосредоточенные потребителями компании, как Скручивания жгутов, внесли предложение связанные со смартфоном шкалы весов с 2009.В июне 2015 Kantar Media сказала, что Гармин израсходовал $18,7 миллионов на рекламу ее устройств в 2014.

Гармин был лишь сзади Fitbit, что израсходовал $21,6 миллиона на рекламу в том году.