Breathometer, Марк Кубэн-бэкед цифровой медицинский запуск, что делает связанный со смартфоном датчик здоровья полости рта, уладил иск с Федеральной торговой рабочей группой по ее первому продукту, связанной со смартфоном алкогольно-респираторной трубке. В соответствии с условиям урегулирования, Breathometer обязан будет предложить полный возврат затрат клиентам, каковые приобрели устройство.FTC говорит, что нашёл значительные неприятности точности с устройством алкогольно-респираторной трубки.
Потому, что это рекламировалось как устройство правоохранительного сорта и по причине того, что потребители были поощрены применять его, дабы выяснить, было ли их безопасно вести, Рабочая группа отнеслась к проблемам точности достаточно без шуток.“Люди надеялись на продукты ответчика, дабы решить, было ли безопасно сесть за руль”, сказала Джессика Рич, директор Бюро FTC Защиты прав потребителей, в заявлении. “Преувеличение точности устройств было обманчиво — и страшно”.
В дополнение к начальным проблемам точности FTC был потом затронут ответом Бритометера по окончании того, как это определило их в 2014. Компания сперва пробовала решить проблему, обновляя приложение, дабы переоценить результаты, и после этого, в то время, когда неприятность не могла быть решена, прекратил устройство, но не говоря клиентам либо ритейлерам, из-за чего, старший юрист FTC Лесли Фэр написал в сообщении в блоге о ответе. Лишь в октябре 2016, приложение было обновлено, дабы всегда отключить алкогольно-респираторную трубку.Breathometer переезжал от пространства Алкогольно-респираторной трубки некое время сейчас, сосредотачиваясь на Монетном дворе, его датчике здоровья полости рта.
В примечании пользователям на сайте Бритометера акуле и «инвестору» Бака Акулы Кевин О’Лири заявил, что компания решила обосноваться, дабы сосредоточиться на ее цифровой медицинской миссии.«Мы ощущаем, что принципиально важно разъяснить, что это урегулирование не подрывает отечественные удачи в создании качественных устройств здоровья потребителей», написал О’Лири. «Мы заблаговременно прекратили создавать Уникальный, и Нежданно приезжайте 2015 до запроса FTC. Мы поддерживаем отечественный текущий продукт, Монетный двор, и его уровень качества и новаторскую разработку».Меры монетного двора измеряют изменчивые соединения серы в дыхании, каковые произведены анаэробными бактериями во рту.
Согласно данным компании, эти бактерии коррелируются с здоровьем полости полости и недостаточной гигиеной рта рта, таким как неприятный запах и воспаление дёсен изо рта. Они сравнительно не так давно обеспечили соглашение реализовать Монетный двор в связке с Philips Sonicare электрические зубные щетки.В другой части его поста О’Лири стремился дистанцировать компанию от ее прошлого и цементировать ее имидж более важной, зрелой компании.
«В то время, когда Breathometer был основан в 2012, отечественная цель была в том, чтобы применять передовую разработку, дабы обеспечить значащую данные о Вашем теле Вам, срочно», написал он. «С того времени мы развились от сенсации SharkTank до более зрелой компании со особым и гениальным руководящим составом с десятилетиями коллективного опыта в индустрии медицинского устройства. Мы твердо объединены в отечественном упрочнении поставить лучшие в собственном классе связанные продукты, каковые оказывают помощь повседневным потребителям осуществлять контроль тело значащими методами».В интервью TechCrunch председатель совета директоров Breathometer Чарльз Майкл Им обвинил производителя компании в неточностях точности и объявил, что они будут трудиться с лучшим партнером для Монетного двора.
Breathometer испытал бум в популярности по окончании того, как хорошая услуга по инвестиционному реалити-шоу показывает Бак Акулы и в конечном итоге сделала больше чем $5 миллионов в продажах – что свидетельствует, что компания имела возможность утратить целых $5 миллионов в возмещениях, в случае если клиенты принимают ответ поднять их на предложении. На практике воздействие, возможно, будет стоить компании значительно меньше.Что касается FTC, агентство поделило пара уроков, каковые другие компании должны забрать от страшной оплошности Бритометера. Ярмарка написала, что компании должны быть дополнительны осмотрительный с требованиями та безопасность результата; обязан удостовериться, что проверил продукты за пределами лаборатории, в тех же самых условиях, потребители применяют их; и обязан удостовериться, что их тестирование сходится с их рекламными требованиями.
Наконец, компании должны ответить более скоро и соответственно к проблеме.«В соответствии с FTC, отказ ответчиков принять соответствующие меры по окончании изучения, что устройство изложило риск и здравоохранение для безопасности, позвал либо, возможно, нанесет значительные повреждения потребителям», написала она. «Это включает людей, каковые надеялись на устройство в ответе двигаться по окончании питья – и другая часть нас на дороге».