Легко пять лет назад Nike была среди движущих сил, приносящих носимые компьютеры фитнеса к господствующей тенденции. спортивная компания и Потребительская обувь одежды начали собственного шпиона фитнеса FuelBand в 2012, и год спустя выдержанный вместе с Fitbit и Jawbone как один из единственных больших игроков, дабы иметь значительную долю пригодного розничного рынка.
Сейчас, пять лет спустя, пригодное было прекращено.Не смотря на то, что устройства Nike были среди самого известного в то время, им — наровне с большинством вторых — выставляли счет по неотъемлемо небольшой предпосылке, обсудил Джордана Райса, старшего управляющего Nike NXT Умное Системное проектирование. Говоря на недавнем мероприятии о его событиях и карьере, разрабатывающих подключенные устройства, Райс обрисовал развертывание носимых компьютеров 1.0 как пара некорректный опыт, в первую очередь, питаемый шумихой.“Мы послали большое количество единиц и сделали много шума — и Nike вправду, вправду хороша в создании громадного количества шума как это”, сообщил Райс несколько дней назад на протяжении представления лейтмотива, совершённого на Кембриджском Инновационном Дневном событии Консультантов “. [FuelBand] первенствовал волной носимых устройств [которые] вправду помещают носимые компьютеры в карту и создали то повальное увлечение.
Это была, само собой разумеется, вещь, посадил нас на покрытие громадного количества изданий. Мы говорили [на] громадном количестве соревнований по индустрии, и люди были вправду, вправду заинтересованы этим целым, ‘определенным количественно сам’ перемещение. Мы частично создали вечный двигатель в носимых компьютерах в то время — и это было громадным, люди, в действительности вправду занятые им, и это – вид того, как мы судим успех продукта, верно? … были тонны обязательства в соцсетях, и люди вправду отстали от данной идеи, и это частично накормило себя”.Главная неприятность, по словам Райса, была то, что ранние носимые компьютеры фитнеса бомбардировали пользователей данными — сделанные шаги, сожженные калории, высота подскочила, расстояние отправилось, и т.д. — но сделало мало, дабы изучить в контексте эти метрики методом та добавленная долгосрочная сокровище.
Потому, что Nike и ее соперники начинали к упрочнениям по подъему создать новые датчики и собрать больше данных, Райс заявил, что компания начала осознавать, как немногие ее клиенты носили собственный FuelBands.“Мы пробовали поместить данные в руки потребителя, но я не знаю, что мы помещаем глубину в те эти — очень многое из него было данными для пользы данных иногда”, сообщил он. “Я начал задавать вопросы меня мало, как глубоко эта сообщение, которую мы в действительности создали?
Люди связаны с продуктами и брендом? Вправду ли эти сведенья в действительности значащие им? [Есть ли] глубина, они ликвидируют познание из этого, и мы вправду создаем трюк?”Отсутствие долговременной неподвижности, выяснилось, было похоронным звоном FuelBand.
В апреле 2014 Nike исключила большая часть собственных команд FuelBand и отменила ее замыслы довольно будущих пригодных выпусков, не смотря на то, что это давало слово продолжить ограниченную помощь собственных ранее реализованных устройств. Apple заявила бы о запуске собственных долгожданных умных часов в месяцах, дабы направляться, и Nike была стремительна, дабы поддержать устройство с его приложениями и различным управлением легкой атлетики.Как раз в это время Райс покинул компанию для краткого ограничения в Quanttus, Кембридже, находящемся в Массачусетсе стартапе, сосредоточенном на предсказании кардиальных событий при помощи контроля кровяного давления.
В то время, когда он возвратился в Nike два года спустя, Райс признал, что “мало устал” от носимых компьютеров, определенный количественно сам, и от того, дабы просить, дабы потребители приняли комплекс (но в конечном итоге небольшой) устройство.“Я возвратился с целью настоящего рассмотрения способов дать цена спортсмену и потребителю, применяющему разработку, и это потребовало чего-то наподобие сброса, по причине того, что Nike прошла данный процесс создания устройств бытовой электроники и вещей, каковые были, быть может, не главными в ее уникальном ядре”, сообщил он. “Вы имели возможность спорить, быть может, что это было громадным инновационным опытом, Вы имели возможность утверждать, что мы, быть может, заблудились мало, Вы имели возможность, быть может, утверждать, что это не было подлинно тому, кем мы были.
Но это покинуло нас с чем-то наподобие похмелья — меня включенный”.Райс заявил, что, не смотря на то, что Nike, быть может, покинула пригодную игру аппаратных средств, она, само собой разумеется, не разочаровалась в обеспечении связанного опыта для его клиентов.
Тогда как мир охватывает возможность соединения, компания удвоила ставку на собственной приверженности прекрасно принятым платформам партнера как Часы Apple. Эти упрочнения, он растолковал, кроме этого добавляются, включая возможность соединения в продукты Nike, каковые уже победили их путь в гардероб клиента, таковой как спортивные показатели RFID свитера NBA либо более прибыльные кроссовки самосшивания компании.Любой из этих шагов внедрен в опыте Nike с линией FuelBand, Райс растолковал, и уроки, что он и компания забрали у определенного количественно сам перемещение.
Начальник среди них для Райса – то, что сегодняшние потребители фитнеса ищут продукты, каковые являются умными, личными, и — быть может, самое основное — лишенный трения.“Имеется тенденция, в то время, когда Вы делаете устройства и подключенные устройства и разработку к забыть лишенную трения часть и попросить, дабы потребитель сделал больше, но не, даете им большое количество в дополнение к тому, что они смогут получить от вторых устройств без Вас”, сообщил он. “Вы должны дать больше, не прося, дабы они сделали больше, либо в действительности прося, дабы они сделали меньше”.
Кроме этого принципиально важно удостовериться, что услуги продукт, предложения в действительности нужны для потребителя, сообщил он. Вместо того, дабы ответить на широкие, легкие вопросы как “Я удавался большое количество сейчас?”, посвященные устройства и датчики должны вместо этого конкретно решать менее очевидные неприятности пользователей и предоставлять ответы, каковые пользователи в противном случае были бы неспособны различить.
“Что мы произвели в начале, была разработка в отыскивании неприятности, и после этого они вложились [в] шум, и после этого они устали от него”, сообщил он. “Я думаю сейчас, что мы вправду пробуем осознать то, что неприятность, которую мы решаем для потребителя, и из-за чего мы сделали бы это для них? Это думается узким, но это был щелчок в том, как мы думаем об обработке отечественной дорожной какие инновации и карты мы поставляем на рынок».В соответствии с дорожной карте Nike, Райс был мамой на любых определенных продуктах, каковые компания планировала в будущем (не смотря на то, что он вправду коротко признавал сокровище игры сбора данных, сосредоточенной на предсказании спортивных травм).
Но он весьма согласился с потенциалом либо отсутствием этого, для другого устройства, напоминающего FuelBand.“Мы больше не пригодная компания.
Мы переместили центр к связанным продуктам и … кое-какие услуги на другие платформы, и это – комбинация двух, это полезно нам”, сообщил он. “Я не могу прокомментировать дорожную карту через чур глубоко, но я сообщу, что ‘Мы больше не пригодная компания’, возможно, стоит самостоятельно”.