Вариант Дельты бушует в Новом Южном Уэльсе и Виктории, и службы здравоохранения перегружены и перегружены. За кулисами скрывается напуганная, обеспокоенная и перегруженная рабочая сила.
В ближайшие несколько месяцев медицинские работники будут заботиться о гораздо большем количестве пациентов с COVID-19, при этом ожидается, что число случаев заболевания в Новом Южном Уэльсе достигнет пика в течение следующих двух недель.
Нация сосредоточена на планах по открытию границ и увеличению свобод, как только будет достаточно высокий уровень вакцинации. Но как выглядит «жизнь с» COVID-19 для медицинских работников?
С чем до сих пор приходилось сталкиваться медицинским работникам?
В 2020 году мы опросили передовых медицинских работников по всей Австралии.
Мы обнаружили, что пандемия нанесла значительный ущерб психическому здоровью медицинских работников, и у значительного числа пациентов наблюдались симптомы психических заболеваний.
Настораживает, 70.9% нашей выборки из 7846 сообщили об эмоциональном истощении, а 40% имели умеренные и тяжелые симптомы посттравматического стрессового расстройства.
Во время пандемии медицинские работники были несоразмерно инфицированы – часто в результате воздействия вируса на работе.
Мы спросили медицинских работников об основных трудностях работы во время пандемии. Это были:
Неудивительно, что мы также обнаружили, что многие медицинские работники подумывают о том, чтобы уйти из службы здравоохранения.
Как это началось Как все продвигается рис.твиттер.com / cg32Tu7v0B
– Кэтрин Айви (@kathryniveyy) 22 ноября 2020 г
Это было тогда – что изменилось?
Ни одна из этих проблем не решена. Теперь медицинские работники сталкиваются с еще большим давлением.
Огромное количество участков воздействия, в том числе участки воздействия в медицинских центрах или вокруг них, являются серьезной причиной для беспокойства. Воздействие вируса на медицинских работников является чрезвычайно разрушительным и приводит к циклу тестирования на COVID-19 и отпуску на 14 дней.
Последствия карантина огромны. Как вы справляетесь, в кратчайшие сроки или без уведомления, заботой о своих детях, воздействием на вашего партнера и остальной перегруженной рабочей силой, вынужденной подойти для выполнения вашей работы?
Одно место заражения может выбить из системы здравоохранения сотни работников.
У нас нет неограниченного количества медицинских работников. Нам также необходимо укомплектовать дополнительные медицинские рабочие места, такие как клиники тестирования COVID-19 и центры вакцин.
Это означает, что в системе нет провалов, когда нам нужно внезапно заменить рабочих. Следовательно, может потребоваться сокращение некоторых медицинских услуг.
Как может справиться наша система здравоохранения?
Медицинские работники в нашем опросе также рассказали о том, как COVID-19 подчеркивает необходимость устранения существующих «трещин в системе».
Как объяснила одна респондентка, психолог в возрасте 40 лет: «Дела, которые шли не очень хорошо и которыми пренебрегали, стали еще хуже. Ветхие здания, обычная рабочая сила, работающая в нескольких больницах, обширные службы, охватывающие несколько палат, культура «выживания» […] »
Австралийская медицинская ассоциация также призывает к капитальному ремонту системы, а не к «дополнительному» подходу к финансированию, заявляя: «Даже до COVID отделения неотложной помощи были переполнены, машины скорой помощи увеличены, а время ожидания плановой операции слишком велико.”
Если мы хотим жить с COVID-19, нам нужна система здравоохранения, которая сможет справиться с «нормальным» давлением, связанным с оказанием медицинской помощи 25 миллионам человек, периодически возникающими кризисами, а также реагировать как на краткосрочные, так и на долгосрочные потребности люди с COVID-19.
Психическое здоровье медицинских работников – это проблема не только для них самих и их семей, но и для ухода за пациентами и удержания кадров: это профессиональная проблема.
Подготовка системы здравоохранения к реагированию на кризисы, такие как пандемии, должна включать поддержку медицинских работников и защиту их от выгорания, переутомления и истощения. Мы рискуем потерять наш самый ценный актив в системе здравоохранения, если не сможем срочно отреагировать на эти проблемы.