Почему в мире наступил “трансформерный бум”?

почему


С тех пор, как в в 2007-м Голливуд запустил кинофраншизу о Трансформерах, зритель раз в пару лет ждет выхода в прокат еще одного бестселлера от Майкла Бэя. В неприятном случае у него начинается абстиненция.
Даже те, кто не переболел трансформерами в детстве, хоть разок да пробовали на минуту забрать у малыша только-только приобретённую машинку, чтоб собрать из нее что-то внеземное. А более юной аудитории до маленьких подробностей известны особенности конструкции, происхождение и отличительные признаки трансформеров, и вприбавок какие модели земной техники им соответствуют.

Чем все-таки мы должны мировому трансформерному буму?
Успеху продвижения трансформеров помогала грамотная бизнес-стратегия. Специалисты компании Hasbro с конца 80-х в сотрудничестве с известной компанией Marvel Comics использовали трехаспектную рекламную схему: аудитории предлагались на выбор набор игрушек, мультипликационный сериал и набор комиксов от студии Sunbow.

А лучше все и слету. Эта многоцелевая атака разрешила трансформерам стать культовым явлением в игровой и кино-индустрии.

Но все таки выйти из тени веселительной продукции для детей трансформерам посодействовал Голливуд. Поначалу Перл Харбора и автор-Армагеддона Майкл Бэй не был поклонником механической вселенной трансформеров.

Его уговорил сам главный продюсер будущей мега-франшизы Стивен Спилберг.

Как выдающийся эксперт по зрительным эффектам, Бэй сделал новый, усложненный дизайн для ботов, а в протяжении съемок старался сохранить как может быть больше средств из бюджета для технических нововведений. Он даже подписал контракт с большей авто компанией Дженерал моторс и взял в свободное использование наилучшие эталоны машин и другой современной техники. Декорациями к кинофильму стали конструкторское бюро Дженерал Моторс в городке Уоррен штата испытательный полигон и Мичиган в Милфорде.
Одним из храбрецов его первого кинофильма стал смешной автобот Бамблби (Шершень), что в комиксах трансформировался в фольксвагеновского жука.

Этот просто устаревший прекрасный мужик чуток было не достался Шайе ЛаБафу в первом кинофильме. Он стоял рядом с раздолбанным Chevrolet Camaro на стоянке магазина в первом кинофильме, но Шевроле был более настойчивым и стал самым милым железным храбрецом франшизы.
Бамблби Шершень Chevrolet Camaro
В четвертой части Трансформеров роль Бамблби сыграют на данный момент уже два Chevrolet: одним из их стал новый Camaro Concept 2014, а вторым измененный винтажный Camaro SS 1967 года. Желтоватый Шершень хоть и не есть основным автоботом, но он самый известный на сей день трансформер из всех.

И, может быть, самый возлюбленный. Масштабные модели потому желтоватого Chevrolet Camaro расползаются в магазинах стремительнее всех других.
Все трансформеры в франшизе делятся на хороших и плохих юношей: автоботов и десептиконов.

Авто, в которые они преобразовываются, полностью соответствуют нравам их храбрецов. Так, мирные автоботы трансформируются в легковушки, а брутальные десептиконы способны обращаться разной бронетехникой.
В Трансформерах-4 уже 2-ая группировка трансформеров, более старых и восхитительных, берет Почву на мушку. Ей противоборствует компания могущественных учёных и предпринимателей, которые пробуют извлечь уроки из некорректностей прошедшего и сделать лучше технологии до такой степени, чтоб выйти за границы земных способностей.

Но в случае если bad guys в новеньком кинофильме напоминают мифологических чудищ в самых различных вариантах, то good guys так же, как и до этого остаются в виде обычных автомобилей, чья динамика не может быть через чур умопомрачительной. Контракт с ведущей автомобилестроительной компанией GM развязал руки создателям эффектов, превращающих машины в роботов. Ясно, что одно дело отрисовывать трансформеров в анимации, и совершенно 2-ое воссоздавать технические детали на дисплее в формате 3D для IMAX. Здесь без помощи технических профессионалов в области машиностроения не обойтись, в случае если желаешь, чтоб все смотрелось по-настоящему.

Значительно поменялся также и модельный последовательность ботов: на замену Джазу (Pontiac Solstice) пришел концепт Chevrolet Corvette Stingray. Кто был на Столичном автомобильном салоне в позапрошлом году, тот имел возможность увидеть этот супер автомобиль вживую. Он трансформируется в бота по имени Сайдсвайп.

Броско, что макет разрабатывался просто как шоу-кар для Детройтского автомобильного салона 2009 года, но режиссера он так впечатлил, что тот решил внести трансформации в сюжет картины. В кинофильме также засветились макеты Chevrolet Trax и Chevrolet Beat.
Кроссхэйрз Chevrolet Corvette C7 Stingray
В конце Трансформеров-3 автоботы и десептиконы покинули русскую многострадальную планетку, покинув людей собирать ее по кускам после атаки на Чикаго.

В четвертом кинофильме мега-франшизы называющиеся Эпоха истребления сменился и актерский состав. Звезда прошедших 3-х картин Шайя ЛаБаф уступил главную роль Марку Уолбергу, а Меган Фокс, провалившаяся через землю уже после 2-ой серии, вопреки ожиданиям на экран так и не возвратилась. Но в продолжении Трансформеров мы заметим Джона Гудмана, Стэнли Туччи и Кена Ватанабе, и вприбавок новое имя молодую красотку Никола Пельтц. Бюджет картины приближается к 170 миллионам американских баксов, и зрелище нас ждет во всех смыслах умопомрачительное.
Жанр кино эволюционирует и трансформируется.

Ближайшее время культурологов и кинохудожников занимает вопрос, что нужно современному зрителю от синематографа: только утехи, задевающего все чувства слету аттракциона или это так же, как и до этого самым ответственным в кино остается поведанная история, оживший текст? Для Майкла Бэя этот вопрос решен непосредственно: На Universal Studios я лицезрел, гласит режиссер, как выстраиваются большие очереди, чтоб попасть на чудо-аттракцион. Семьи c детками стоят по три часа, чтоб разок проехаться.

Тогда и я поразмыслил: Нужно обязательно снять очередной кинофильм! Если б я не взялся за него, франшизу бы дали второму режиссеру. И, может быть, не самому наидобрейшему. И актерский состав бы собрали не классный. Я просто не мог это допустить!

Коппола, Скорсезе, Спилберг, братья Коэны лучше меня как создатели. Но я могу обучить их всех снимать ботов.

Непременно, массовый зритель с этим согласится.


Самые занимательные новости