Посмотрите на безвредный Unimog от Mercedes, работающий на водороде

В то время как некоторые автопроизводители продолжают экспериментировать с технологией водородных топливных элементов, другой тип водородной силовой установки, возможно, кажется, исчез из зеркала заднего вида. Один из последних случаев, когда мы видели водород в качестве источника топлива для двигателей внутреннего сгорания, был в BMW 750hL, который использовал 5,4-литровый V12, который мог работать на бензине или водороде. Двигатель не был образцом эффективности в любом виде, выдавая 204 л.с., но он обеспечивал поездку с нулевым уровнем выбросов, прокладывая путь для экспериментов со следующим поколением E65 7-Series.

Но эта технология не исчезла со сцены полностью, даже когда автопроизводители все чаще обращаются к аккумуляторным силовым агрегатам. И она может быть использована даже в паре с дизельными двигателями.

В этом месяце Mercedes-Benz представил прототип Unimog с двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде, в рамках финансируемого государством проекта WaVe, организованного Федеральным министерством экономики и климата Германии. Цель проекта – выяснить, могут ли задачи дизельного двигателя, работающего в качестве распределителя мощности, выполняться двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде, поскольку Unimog используют свои двигатели для питания навесного оборудования.

В прототипе Unimog используется водородный двигатель внутреннего сгорания от компании Keyou и инжекторы от Hoerbiger. Разумеется, для водорода требуется отдельный бак, хотя он гораздо меньше, чем основной бак для дизельного топлива.

Mercedes-Benz Special Trucks завершил испытания водородного двигателя внутреннего сгорания на испытательном стенде всего несколько месяцев назад, осенью 2022 года, и установил его на кузов Unimog к началу года, проведя испытания на дороге в последние месяцы. Автопроизводитель планирует испытать Unimog с насадкой для стрижки газонов позднее в 2023 году.

Почему Mercedes-Benz рассматривает водородное сгорание в то время, когда тяжелые коммунальные машины начинают переходить на электричество?

“Это связано с тем, что перевозчик орудий предъявляет высокие требования к производительности, мощности и грузоподъемности”, – говорит автопроизводитель, имея в виду оборудование, которое может быть установлено на полноприводные Unimog. “Однако, поскольку пространство ограничено, установка чисто аккумуляторного электропривода или топливных элементов на основе водорода была бы проблематичной”.

Конечно, стоимость также является одним из соображений, хотя мы подозреваем, что водородный двигатель не совсем дешевая альтернатива чисто дизельному Unimog. Но учитывая стоимость батарей, а также состояние технологии хранения энергии в батареях на данный момент, возможно, еще слишком рано говорить об электрических Unimog.

Концепция не обходит стороной и другие затраты, а именно стоимость и доступность водорода. В последние два года ряд европейских производителей грузовиков сотрудничает в создании водородного коридора для использования грузовиками на топливных элементах на дальних расстояниях, цель которого – соединить портовые города с производственными центрами. И именно эти усилия по строительству возродили интерес к водороду как к источнику топлива для муниципальных транспортных средств, таких как грузовики для утилизации отходов и другая техника.

“С нашим Unimog, который может использоваться круглый год, мы уже несколько десятилетий подчеркиваем разнообразие грузовых автомобилей в таких областях применения, как уход за зелеными насаждениями, садоводство и ландшафтный дизайн или зимнее обслуживание, среди прочего”, – говорит Франциска Кусумано, глава Mercedes-Benz Special Trucks & Custom Tailored Trucks.

Тем не менее, это нишевая технология, которая в ближайшие годы будет испытывать значительное давление со стороны силовых агрегатов EV, а также автомобилей на водородных топливных элементах”.

Вот ещё на днях про то, что упрощенный ввоз автомобилей из дружественных стран могут запретить на motobikecar.livejournal.com почитал, мне кажется это более чем интересная, важная и нужная для человека информация. Не верите, то тогда сами посмотрите.

Самые занимательные новости