GoodRx и Йод сливаются для цифровой оценки препарата, инструментов прозрачности эффективности

Санта-Моника, калифорнийский GoodRx, цифровой инструмент прозрачности цены определенно для лечения, слилась с находящимся в Сан-Франциско Йодом, что предлагает подобный инструмент для информации и качественной оценки о лекарствах. Fast Company сперва сказала о новостях и объявила, что слияние заняло место в конце 2016, но не было публично заявлено.

Условия соглашения не были раскрыты.Стремительные Отчеты компании, что компании продолжат трудиться из их компаний и соответствующего главного офиса, не продемонстрировали показателей закрытия ни одного бренда.

GoodRx начал в 2012. Люди применяют приложение, вводя имя их прописанного почтового индекса и лекарства, и приобретают перечень и карту стоимостей и за фирменный символ и за универсальные предположения препарата в ответ.

Компания позднее сотрудничала с Aetna как источник данных для разработчиков, сохраняющих надежду строить приложения с управляемой Aetna ПЧЕЛОЙ. Каждую семь дней GoodRx собирает миллионы скидок и цен от аптек, и производители препаратов, дабы выяснить лучшие предложения (приложение кроме этого показывает ценовые тревоги, купоны, скидки и сберегательные чаевые в аптеках, расположенных около применения), и компания говорит, что может спасти пользователям до 80 процентов на отпускаемых по рецепту лекарствах.GoodRx получил $1,5 миллиона в финансировании семени и кроме этого взял нераскрытое количество последующих фондов в октябре 2015 от Акции Спектра и Francisco Partners.Йод мало отличается в этом, он сосредоточен не так на понижении затрат, но на держащихся пользователях к лечению, которое трудится оптимальнее на них.

В 2014 бывший Зашитый важный редактор Томас Гоец и Мэтт Мохебби, бывший инженер Гугл, начали Йод, дабы предложить данные по лекарственным средствам и обратную сообщение от единственной поисковой совокупности. Вместо Googling около и накопления фрагментированных перечней ресурсов, каковые возможно тяжело осознать, люди смогут вместо этого пройти регистрацию в Йод и видеть события вторых – включая демографию, предпочтения и терпимость – так разрешение им задать более информированные вопросы для их доктора либо фармацевта. Эти йода по большей части crowdsourced сейчас, но Гоец и Мохебби, начатый, беря 100 000 потребительских обзоров Google наркотиков, дабы выстроить начальный инструмент. В прошедшем сезоне Apple выбрала Йод как один из их первых партнеров CareKit для Начала, приложение, созданное для больных, дабы оценить, в случае если их прописанные антидепрессанты трудятся.

Эти две компании сперва начали сотрудничать в августе 2016, трудясь над проектом включить оценивающие препарат данные в существующее содержание Айодайна. В то же самое время Айодайн заявил о сотрудничестве с сосредоточенным на эффективности цифровым медицинским здоровьем компании Evidation и интернет-аптекой PillPack.

И начиная с GoodRx и начиная с Айодайн стремятся помогать потребителям отыскать предписания, каковые трудятся на них, вместо того, дабы выйти из лечения в целом, слияние имело суть.“Внимание GoodRx на доступность Йода и предписаний создало проницательный, всесторонний, и все же легкий осознать содержание, которое оказывает помощь потребителям осознать преимущества и свой выбор препарата и потенциальные риски их предписаний”, сказал председатель совета директоров GoodRx Дуг Хёрш в заявлении Fast Company.


Самые занимательные новости