Удерживание алкогольных ответственных ритейлеров уменьшает связанные с алкоголем проблемы, заявляет американская рабочая группа

ритейлеров

Удерживание ритейлеров, продающих алкоголь, ответственный за ущерб, нанесенный клиентами под влияниемалкоголь, купленный по их помещению, может уменьшить связанные с алкоголем проблемы, включая смертельные случаи на дороге, ранах и убийствах, говоритРабочая группа Community Preventive Services, независимый орган, чьи участники, все эксперты – волонтеры, работающие на публикездоровье и профилактика, назначены американскими Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

В отчете, который будет издан в проблеме в сентябре 2011 американского Журнала детализирующей Профилактической медицины,результаты исследования систематического обзора доступных исследований, Рабочая группа приходит к заключению что «коммерческая организменная ответственность», также известный как«ответственность магазина глотка» является эффективным способом уменьшить связанный с алкоголем вред. («Глоток» является старым словом для маленькой единицыалкоголь).Больше чем 79 000 американцев умирают каждый год из-за чрезмерного употребления алкоголя, также вносящего во многих здоровье и социальныйпроблемы, заявляет CDC.44 государства и округ Колумбия имели законы магазина глотка с января 2009.

Однако они варьируются в зависимости от государства, дляслучай в доказательствах требуется для ответственности.Рабочая группа говорит, что существуют доказательства, что этот тип закона заставляет продавцов алкогольного напитка лечить свое обслуживание напитка большеответственно: удержание контроль над тем, чему они служат несовершеннолетним и пьяным клиентам.

Стимул состоит в том, что они страдаютштрафы, если их обслуживание может быть прослежено до вреда и ущербов, нанесенных теми клиентами.Они находят, что юрисдикция, проводящая в жизнь законы и считающая алкогольных ритейлеров ответственными за повреждение вызванный их опьяненнымклиенты или несовершеннолетние младшие уменьшили уровень связанных с алкоголем проблем, ран и смертельных случаев.Они нашли шесть исследований, показавших в областях, где ответственность магазина глотка увеличилась, было сокращение на 6,4% автомашинысмертельные случаи.

Однако Рабочая группа сказала, что больше исследований было необходимо, чтобы узнать, если, как эффективные более сильные законы, запретившие учрежденияпродажа алкоголя опьяненным клиентам была бы.