соглашение iHealth-eDevice выдвигает iHealth к B2B, расширяет географическую досягаемость

Два из самых громадных раскрытых приобретений в текущем году были приобретением Nokia за $191 миллион Скручиваний жгутов и приобретением iHealth за $100 миллионов продукта компании Apple. В тех двух соглашениях имеется кое-какие неспециализированные черты, каковые и случились в Европе, и оба, думается, катапультируют стоящие с потребителем компании устройства в мир B2B и пространство поликлиники. Вместе с тем имеется кое-какие различия: Любой воображает внешнюю техническую компанию приобретение ее пути на рынок, тогда как второй конкурентоспособная консолидация, две молодых компании с дополнительными активами, берущими рынок совместно.

Мы говорили с главами Скручиваний жгутов и Nokia назад в апреле, в то время, когда то приобретение понизилось. На этой неделе мы говорили со знаменитостями в iHealth и продукте компании Apple, дабы услышать их взятие на их окончательном предложении.«Мы считаем, что данный рынок идет к консолидации», сообщил Марк продукта и соучредитель компании Берреби MobiHealthNews. «Имеется новые игроки, приходящие, и мы находимся в весьма сильной позиции, и iHealth кроме этого находится в весьма сильной позиции с разным размещением, так, мы думали сумма того, что мы имеем и что имеет iHealth, разрешает нам становиться настоящим мировым фаворитом на связанном рынке ухода».финдиректор iHealth Лекс Ву сказал, что приобретение продукта компании Apple – часть трансформации на части iHealth к B2B (громадная тенденция, которую мы сравнительно не так давно выделили).

«Мы узнали это имеется большое количество возможностей B2B и рынков», сообщил он. «Отечественное преимущество, у нас имеется внутреннее и разработчики ПО, дабы развивать платформы для опытных учреждений либо докторов. То, что мы желали бы объединить, есть компанией как продукт компании Apple, у которого имеется обширный опыт в области, у кого имеется громадный портфель клиента, что возможно удачным для нас обоих.

Мы делаем медицинское оборудование, и продукт компании Apple весьма оптимален в передаче данных и связанной технологии. Совместно, мы будем в состоянии ответить на текущую потребность на рынке на стороне B2B».

Приобретение кроме этого частично о расширении географической досягаемости обеих компаний. Это приносит продукт компании Apple более надежно на рынок американских и открывает iHealth последовательности новых клиентов в Европе. В конечном итоге обе компании продолжат трудиться весьма, как они сделали прежде, но применяют в собственных заинтересованностях совместные действия, дабы расшириться стремительнее и уменьшить затраты.«В этом приобретении мы не видим поглощение компании», сообщил Ву. «Это не, ‘Кто то, чья компания-соучредитель?’ Мы – партнеры.

На стороне клинициста Стефан и Марк делают хорошую работу на iHealth стороне, которую мы делаем громадной с тем, что мы делаем сейчас. Это не похоже на одну сторону, планирует вмешаться в второй.

Имеется большая возможность с потенциальными совместными действиями, каковые мы можем иметь с продуктами обеих сторон».