
Музыка как рэп, хип-хоп и R&B часто содержит ссылки на фирменные алкогольные напитки, обычно связывающиеся с роскошным образом жизни, ухудшающим половую активность, насилие, богатство, посещение вечеринок и использование препаратов. Исследователи в университете в Питтсбурге провели исследование, изданное онлайн в международном журнале Склонность, сообщающая, что среднему американскому подростку в большой степени подвергают алкогольных ссылок в популярной музыке.
Между 2 005 и 2 007 исследователями слушал 793 из самых популярных подростковых песен и обнаружил, что приблизительно 25% песен, делающих ссылку на алкоголь также, содержат зарегистрированное патентованное название. Это эквивалентно слушанию 3,4 алкогольных брендов в час послушавшей музыки. Полагание, что средний подросток слушает приблизительно 2,5 часа музыки ежедневно, ежегодное выделение, которое они получают к фирменным алкогольным ссылкам, является поэтому довольно существенным.
Подпороговые эффекты, что эти песни были связаны с в связи с алкоголем, были более положительными (41,5%), чем отрицательный (17,1%), т.е. 63,4% связанные бренды алкоголя с богатством, 51,2% с роскошными объектами, 39,0% с транспортными средствами, 58,5% с полом, 48,8% с посещением вечеринок и 43,9% с другими препаратами.При полагании, что известные ссылки на алкоголь сильно связаны с ‘хорошими для чувства’ факторами и положительными эмоциями – который часто является целью рекламы – исследователи указывают, что частое выделение к фирменному знаку alcohols у молодых людей могло быть маркировано как форма рекламы, которая могла вызвать раннее введение и обслуживание использования вещества среди молодежи. Алкогольные зарегистрированные патентованные названия, появляющиеся в песнях как Коньяк Хеннеси, Серая Текила Водки и Покровителя Гуся является тем же алкоголем, который неоднократно называли как ‘фаворит’ среди несовершеннолетних пьющих и особенно в женщинах.
По словам авторов довольно высокое появление фирменного знака alcohols в популярной музыке могло основываться на более близких связях между алкогольными производителями и музыкальной индустрией, например выделение Seagram, чтобы владеть Universal и Polygram между 1995 и 2001. С тех пор многочисленные отдельные художники, в частности от рэпа и сцены хип-хопа настроили и вызвали свои собственные алкогольные линии, например Шон Расчески «П. Дидди» (Водка Ciroc, 2001), Jay-Z (Водка Армадейла, 2002), Маленький Джон (Небольшие Винные заводы Джонатана, 2008), Снуп Догг (Лэнди Когнэк, 2008), Лудакрис (Заклинайте Водку, 2009), и TI (Реми Мартин Когнэк, 2010), чтобы назвать, но некоторые.
Авторы указывают, что в большинстве случаев известные ссылки в лирике, кажется, являются незапрашиваемыми и безвозмездными для рекламодателями, однако, линия между заплаченной рекламой и ссылками бренда кажется немного расплывчатой. Трудно отличить то, что может считаться заплаченной рекламой, видя, что рекламные агентства начали ретроспективно вознаграждать художников продуктами, спонсорством или соглашениями об одобрении, как только песня с их названием продукта становится хитом. Всего одним примером является Баста Раймс, и хит П. Дидди «Встречают Курвуазье».
Продажи подпрыгнули на 18,9% после того, как песня была выпущена в 2002 и впоследствии привела к прибыльному содействующему соглашению между компанией-учредителем Курвуазье, Франция Соединилась с Домекком и Бастой и управляющей компанией П. Дидди, Нарушителем.Несмотря на то, что алкогольные торговые ассоциации, такие как Дистиллированный Совет Алкоголя США (ДИСК), развились, саморегулирование кодирует определение несоответствующих маркетинговых практик, который включает директиву, чтобы предотвратить маркетинг несовершеннолетним зрителям, рэп, хип-хоп и R&B остаются очень популярными среди учеников средней школы.
Из-за высокой популярности музыки среди учеников средней школы авторы утверждают, что рекламные кампании, кто показывает художников рэпа, противоречивы с саморегулирующим кодексом алкогольной промышленности, чтобы предотвратить маркетинг несовершеннолетним пьющим.