Panasonic запускает позволенный приложением comms инструмент для средств жилья для пожилых людей

Panasonic начал новую совокупность связи медсестры для средств жилья для пожилых людей. Предложение объединяется, кое-какие существующие коммуникационные инструменты Panasonic с новым программным обеспечением называющиеся Яркий уход Соединяются.

Итог пребывает в том, что все тревоги в доме старых либо санатории для выздоравливающих разбиты через единственный центр и разумно назначены на конкретных сиделок, каковые смогут либо быть связаны беспроводным телефоном от Panasonic либо через приложение для Android.«Одна из самых сложных вещей на фирмах жилья для пожилых людей – то, что медсестры бегут около все время, и они надеются на пейджеры и walkie звуковые фильмы. Так, мы даем им по большей части беспроводной телефон, что не только разрешает им общаться со штатом, но и приобретать тревоги и общаться с обитателями», сообщил Оливер Бодден, менеджер по продукции объединенных коммуникаций в Panasonic, MobiHealthNews.

Совокупность складывается из ПО Direct Care Connect, некоторая комбинация и терминал переносных телефонных трубок DECT и телефонов на базе Android с мобильным приложением DCare, которое разрешает медсестрам не только, осуществляют контроль и отвечают на тревоги, вместе с тем и произвести новые тревоги, в случае если имеется что-то еще, что должно быть сделано.Бодден говорит, что Panasonic нацелен на средства жилья для пожилых людей в особенности, по причине того, что они имеют тенденцию создать смесь ветхих, неполных совокупностей связи.«В то время, когда дело доходит до средств жилья для пожилых людей, мы увидели, что они обновляют, они реализовывают, они сливаются, они завершают наличие нескольких разных брендов совокупностей требования медсестры», сообщил он. «Так как отечественная совокупность может объединяться с любой совокупностью сигнализации, не имеет значения, что имеет средство, мы взяли бы все те тревоги и централизовали бы его в одну совокупность».

Совокупность трудится как колл-центр, энергично сигналы тревоги направления самой близкой дешёвой сиделке. Это отслеживает расположения сиделки, применяя либо показатели RFID либо Bluetooth в телефонных трубках. Данный подход разрешает средству существенно увеличивать эффективность, Бодден сообщил, по причине того, что медсестры избыточно не отвечают на требования либо стараются приложив все возможные усилия излишне – вместо этого, любая тревога идет к одной сиделке и возрастает второму, если они не дешёвы.

«Тот же самый метод, в который колл-центр обязан поместить приоритет, призывает прибытие, измерьте их, отследите время отклика и все эти вещи, мы добавляем, что разработка и что разведка в отечественный яркий уход соединяет ПО», сообщил Бодден.


Самые занимательные новости