Обещание прогресса с вакциной от Эболы

эболы

Эбола является редкой, но пугающей болезнью без лечения. Существуют также заботы его используемый в террористической атаке. Теперь, исследователь Чарльз Арнцен, от Biodesign Institute® в Университете штата Аризона, наряду с коллегами от ASU, Аризонского университета Финикс медицинского колледжа и армейского Медицинского Научно-исследовательского института США Инфекционных болезней, форта Detrick, Мэриленд, сделал интересные успехи в поиске вакцины против болезни.

Их работа, издающаяся в Продолжениях Национальной Академии Науки, имеет ультрасовременный подход, используя табак как проживание фармацевтических производственных объектов.Заводы по существу производят вакцину против Эболы от проекта ДНК в сочетании со специально зараженные бактерии, который влит в листья растения. Этот подход радикально отличается от традиционных вакцин, как используемый против вируса гриппа, которые обычно выращиваются с помощью животных клеток, яйца или дрожжей для культуры. Возможно, табак, враг здравоохранения номер один, имеет здоровое использование, в конце концов.

Одна из основных проблем Арнцена, сделавших его, должна попытаться выйти за границы возможного в производстве вакцины, то, что вспышки Ebloa являются нечастыми, тогда как другие вирусы как ВИЧ, против которого исследования работают интенсивно на вакцину, имейте обычно происходящие структуры инфекции.С Эболой, являющейся настолько редким и непредсказуемым, то, которое является точно также, потому что это – такая летальная болезнь, делая любой вид из клинических испытаний, довольно трудно. Исследователи недавно проверяли вакцины против ВИЧ в группах населения в Таиланде, имеющем высокое распространение болезни. Однако, что-то вроде этого невозможно с Эболой, и ее редкий характер делает, более вероятно, что вакцина не использовалась бы широко во всем населении, но больше как контрмера против кого-то с инфекцией (известный как пассивная иммунизация), или в локализованной области, чтобы предотвратить эпидемическое утверждаться.

Тестирование и как использовать вакцину, не является единственной проблемой все же. В то время как могло бы казаться, что лучшая идея будет состоять в том, чтобы создать хранилище вакцины, которая будет использоваться в случае вспышки или террористического события, Арнцен заявляет, что несмотря на альтернативы, нет никаких человеческих доступных вакцин против Эболы. Существуют некоторые многообещающие возможности и были некоторые хорошие результаты с животными, показывающими защиту допустимых уровней от вируса, но практические соображения делают вещи трудными.Чарльз Арнцен сказал:«Все эти существующие кандидаты вакцины являются генетически модифицированными живыми вирусами…

Если у Вас есть что-то, что Вы оказываетесь перед необходимостью хранить при температурах жидкого азота в течение многих лет за один раз в надеждах, что никогда не будет вспышки, она делает его непрактичным».Проблемы тестирования и производства далее составляются, из-за опасной природы болезни. Эксперименты должны были быть выполнены высококвалифицированными исследователями в современном средстве биосдерживания распространения болезни, которым управляет американский армейский Медицинский Научно-исследовательский институт в Мэриленде.Их целью была к испытанию вакцина на живых мышах.

Вакцина Арнцена была, по крайней мере, эквивалентом других экспериментальных вакцин (из источников животных), достигая 80%-й выживаемости у мышей, введенных с летальными выстрелами Эболы. Кроме того, его метод культивирования с помощью табака означает не только большое сокращение затрат в производстве, частично из-за простоты очищения вакцины от овоща, а не вопроса животных, но также и потому что его продукт может потенциально сушиться сублимацией и храниться при комнатной температуре.

Простота хранения является одним из самых существенных требований вакцины, поскольку это только использовалось бы в определенных ситуациях, которые не могли бы произойти в течение многих лет в будущем.Вакцина Арнцена также использует различное вспомогательное вещество, добавка, увеличивающая потенцию вакцины. FDA обычно одобряет Квасцы (гидроксид алюминия), но во время анализов в Мэриленде, выживаемость мышей не показала увеличения.

Вместо этого агонист Подобного Потерям рецептора (TLR) звонил, PIC был применен с Иммунным комплексом Эболы (EIC). EIC является по существу скоплением, созданным путем плавления ключевого поверхностного белка (известный как GP1) от вируса Эбола с моноклональным антителом, настроенным, чтобы связать с GP1.Использование подобных Потерям рецепторов является успехом в методах вакцины от стандартных продуктов.

Подобные Потерям рецепторы являются частью врожденной иммунной системы тела, вовлеченной в процессы воспаления, где защитные клетки как макрофаги и дендритные клетки привлечены на место инфекции.Арнцен объясняет, что, потому что PIC агониста TLR действует, чтобы подражать зоне воспаления, он усиливает иммунную реакцию, не вызывая повреждение ткани.

Арнцен сказал:«В иммунологии, означающей, что у Вас есть что-то, что намного легче для нашей иммунной системы признать… Поскольку это имеет много копий идентичной молекулы, это назвало повторяющееся множество».Эбола принадлежит классу вирусов, названных filoviridae, из-за их нитевидного характера.

Платформа EIC может предоставить транспортное средство созданию вакцин против других вирусов в этом классе, и прямой протокол очистки мог бы также быть полезным в случае других инфекционных агентов, включая гепатит С или лихорадку денге, где извлечение гликопротеидов к настоящему времени было трудным.В целом, казалось бы, что исследование Эболы Арнцена выдвинуло создание вакцины в новую эру, которая могла бы даже успокоить некоторых хулителей против вакцин, в последние годы обвиненных в порождении Аутизма и других проблем в детях.

Жалобы на использование источников животных для ДНК и консервантов могли быть смягчены заводом полученные, сушившие сублимацией вакцины с длинным сроком годности.