Диагностирование аутизма варьируется от клиники до клиники

аутизма

Новое исследование, изданное в журнале Archives of General Psychiatry, предполагает, что текущий золотой стандарт «наилучшей оценки клинические диагнозы» для диагноза нарушений спектра аутизма может не быть лучшим методом диагноза. В соответствии с текущим методом, клинические врачи обычно выполняют множество анализов, используют весы и информацию от наблюдений, а также родительских интервью, чтобы классифицировать людей в подкатегории, перечисленные в стандартных психиатрических диагностических руководствах, однако, согласно исследованию, эти инструменты диагностирования широко доступны через центры, который принуждает исследователей предполагать, что это может не быть лучшим методом, чтобы диагностировать нарушения спектра аутизма.

Ведущий исследователь доктор Кэтрин Лорд, директор Института Мозгового развития, партнерства Вейла Корнелла Медицинский Колледж, нью-йоркско-пресвитерианский Медицинский центр Больницы и Колумбийского университета объясняет:«Клинические врачи в одном центре могут использовать этикетку как синдром Аспергера, чтобы описать ряд симптомов, в то время как те в другом центре могут использовать совершенно различную этикетку для тех же симптомов. Это не хороший способ поставить диагноз. Нарушения спектра аутизма просто что – спектр нарушений.

Вместо того, чтобы использовать подкатегории, было бы лучше просто сообщить о результатах согласованного анализы и весы. Этот подход предоставил бы больше непротиворечивой и достоверной информации об отдельных пациентах».Новое исследование, финансируемое Фондом Simons и Национальным Институтом Психического здоровья, поддерживает более ранние доказательства, стандартизировавшие диагностические инструменты, точно предсказывают людей, затронутых аутизмом и кто будет продолжать иметь его в течение долгого времени. Исследователи также соглашаются с недавним скептицизмом относительно значения категорических группировок нарушений спектра аутизма в стандартных диагностических руководствах, как Диагностическое и Статистическое Руководство Психических расстройств – IV – текстовый пересмотр (DSM-IV-TR) и Международная Статистическая Классификация Болезней.

Доктор Лорд комментирует: «Было большое противоречие о том, должны ли быть отдельные диагнозы для нарушения спектра аутизма, особенно синдром Аспергера. Большая часть исследования предположила, что синдром Аспергера действительно не отличается от других нарушений спектра аутизма».

Доктор Лорд и соавтор доктор Ева Петкова, биостатистик в NYU, приняли на работу приблизительно 2 100 участников в возрасте между 4 и 18 годами от Симплексного Накопления Simons, проект для нескольких местоположений, направленный на изучение de novo наследственной изменчивости в семьях, затронутых нарушениями спектра аутизма, кто был диагностирован с нарушением спектра аутизма клиническими врачами в 12 основанных на университете центрах. Клинические врачи, все эксперты в нарушениях спектра аутизма, были обучены о том, как выполнить и выиграть тот же набор познавательных анализов и стандартизированных инструментов, чтобы оценить социальный и коммуникативные способности и повторяющееся поведение.

Обучение включало Аутизм диагностический график наблюдения (ADOS) и Аутизм Диагностическое Интервью – Пересмотренный (ADI-R), но не включало определенное обучение в создание наилучшей оценки клинические диагнозы. Участники были отнесены в три категории переменной серьезности, т.е. аутичное нарушение, распространяющееся нарушение развития, не иначе определенное (PDD-НОМЕРА) и синдром Аспергера при помощи DSM-IV-TR.Исследователи наблюдали драматические изменения в определенных категориях нарушений спектра аутизма от места до места по всей стране, например, клинические врачи на одном месте только диагностировали аутичное нарушение, пока те на других местах поставили этот диагноз в меньше чем половине участников.

При оценке изменений в диагнозах исследователи обнаружили, что после изменений в социальном и коммуникационных дефицитах, второй самый значительный фактор изменения был синдромом Аспергера с числом людей, диагностированных в пределах от ноля почти к 21% через все места. Они отмечают, что измеренный стандартизированными инструментами, не было никаких значительных изменений в людях с нарушениями спектра аутизма с точки зрения демографической информации или развивающихся и поведенческих особенностей.Доктор Лорд комментирует: «Этикетки довольно бессмысленны, потому что люди используют те же общие термины, как будто они имеют в виду ту же вещь, когда они действительно не делают. Поскольку клинические врачи могут не использовать этикетки соответственно или диагностировать точно, они могут не получать чувство детских достоинств и недостатков и какая терапия является лучшей для них».

Они обнаружили, что клинические врачи через центры изменились по их оценке взвешивания различных факторов, и в порогах они устанавливают, чтобы диагностировать людей.Они отметили, что несмотря на большинство центров, являющихся сильно под влиянием словесных уровней IQ в их диагнозах, каждое место использовало замечательные различия в пороговых точках, чтобы классифицировать людей в определенные категории.

То же сильное воздействие относилось к возрасту на диагнозах и определенных пороговых точках возраста через места.Господь объявил: «Это не целесообразно.

Вы не хотите быть сказанными, что Вы простужаетесь, если Вам 7 лет и бактериальная инфекция, если Вам 12 лет, когда Вы дарите идентичные симптомы».По словам доктора Лорда вариабельность клинических диагнозов могла отразить региональные различия, например, услуги в некоторых областях могут быть доступны только детям, диагностированным с аутичным нарушением, но этот тот же диагноз может клеймить или ограничивать школьные варианты в других областях. Она добавляет, что клинические врачи могут также измениться по оценке уровней раздражительности человека и гиперактивности при оценке серьезности нарушения спектра аутизма.

Доктор Лорд предлагает, чтобы использование стандартных диагностических руководств, чтобы классифицировать людей в подкатегории нарушения спектра аутизма было пересмотрено в свете несоответствий в наилучшей оценке клинические диагнозы и заканчивается, «Для клинических врачей очень важно использовать информацию от размеров, непосредственно касающихся нарушений спектра аутизма, в дополнение к словесному IQ и уровню раздражительности и гиперактивности. Сообщение домашнего взятия – то, что действительно должна быть просто общая категория нарушения спектра аутизма, и затем клинические врачи должны быть в состоянии описать серьезность ребенка на этих отдельных размерах».Доктор Геральд Д. Фишбах, научный директор комментариев Инициативы по исследованию Аутизма Фонда Simons: «Это – чрезвычайно важная газета относительно нашего понимания различных компонентов нарушения спектра аутизма от группы, которая была критической в определении особенностей аутизма за многие годы. Они привлекают внимание к измеримым чертам, а не существующим диагностическим категориям.

Мы горды финансировать этот проект и собрать Симплексное Накопление Simons, на котором это исследование базируется под лидерством доктора Лорда».Основываясь на ее предыдущих новаторских усилиях в развитии этих обычно используемых весов, будущее исследование доктора Лорда находится в работе над улучшением диагностических инструментов, чтобы сделать их короче, упростить их для более легкого использования и сделать их более адекватными более широкому разнообразию пациентов.

Она также оценит, являются ли определенные размеры действительно различными от друг друга.Дополнительные сотрудничающие учреждения включают Медицинский центр Колумбийского университета в Нью-Йорк; Фонд Simons в Нью-Йорке; Мичиганский университет в Анн-Арборе; Медицинская школа Университета Эмори в Атланте, Джорджия; Медицинская школа Университета Эмори и Центр Маркуса Отисма, Детское Здравоохранение Атланты, Джорджия; Детская больница Филадельфии в Пенсильвании; университет Вашингтона в Сиэтле; Медицинский центр Университета Вандербилт в Нэшвилле, Теннесси; Медицинская школа Гарварда в Бостоне, Массачусетс; Калифорнийский университет, Лос-Анджелес; Монреальская Детская больница в Квебеке, Канада; университет Миссури в Колумбии; Медицинский колледж Бэйлора в Хьюстоне, Техас; Университет Иллинойса в Чикаго; Медицинский центр Детской больницы Цинциннати в Огайо; Миннесотский университет в Миннеаполисе; и Университет Индианы в Блумингтоне.Автор Петра Раттю