Влияние ручного знания гигиены о риске инфекции в начальных школах и больницах

знание

Согласно двум исследованиям, изданным в августовской проблеме американского Журнала Инфекционного контроля (AJIC), официальной публикации APIC – Ассоциация для Профессионалов в Инфекционном контроле и Эпидемиологии, лучшее знание ручной гигиены положительно соответствует сниженному риску передачи инфекции среди обоих работников системы здравоохранения детей начальной школы и (HCW).Энн Маклафлин, доктор философии, доцент Психологии в Университете штата Северная Каролина провел первое исследование с помощью 71 медсестры, инфекция preventionists и стационарные менеджеры по экологическим службам, чтобы принять участие в национальном обзоре, судя ручное знание гигиены и убеждения.На основе их уровня знания гигиены и их внутреннего медицинского очага (внутреннего-HLC) контроля, который является измерением того, сколько влияния они принимают, чтобы иметь в контролировании распространением инфекции, каждый HCW оценил 16 реальных моделирований, разработанных, чтобы проверить их воспринятый риск инфекции.Результат показал, что несмотря на исследование, доказывающее, что касание одной зараженной поверхности (известный как fomite) может распространить бактерии к до следующих семи затронутых поверхностей, все участники через облицовочный картон, которого поверхности были более безопасны коснуться, чем кожа пациента.

Авторы комментируют:«Несмотря на опасности, что подарок fomites, это знание может не быть достаточно распространено среди HCWs для них, чтобы понять уровень риска при касании поверхностей и затем трогательных пациентов».Ручная Гигиена является предметом первой необходимостиСогласно исследованию, изданному в августовской проблеме AJIC, школьные программы, поощряющие школьников вымыть их руки, могут иметь длительный эффект в сокращении школьных отсутствий.В 2008, Инфекция preventionist Inge Nandrup-автобус, RN выполнил исследование трехмесячного вмешательства, чтобы уменьшить студенческий абсентеизм через увеличенную ручную гигиену в двух начальных школах в Дании, сравнив ее результаты с подобным исследованием, которое она выполнила в 2007.

Единственное существенное изменение между исследованиями было то, что Интервенционная школа (IS) и Школа контроля (CS) были полностью изменены для второго испытания.За три месяца вмешательства при 324 зрачкам в возрасте 5-14 каждый дали один урок в ручной теории дезинфекции и практике и предписали дезинфицировать их руки с помощью этанолового геля три раза в течение школьного дня, приведя к 66%-му уменьшению в зрачках с четырьмя или больше днями отсутствия и 20%-го увеличения детей с нулевыми отсутствиями по данным 2007 года из той же школы.Напротив, условный стимул, который был интервенционной школой в предыдущем году, не показал существенных изменений между 2007 и 2008. Результаты исследования выдвигают на первый план отчетливо, что просто путем увеличения ручного образования гигиены даже с низкими коэффициентами рабочей силы (20% в 2007 и 21% в 2008), значительные долгосрочные последствия на распространяющейся инфекции могут быть достигнуты.

Автор прокомментировал:«Регулярное обучение в HW (мытье рук) и HD (ручная дезинфекция) было бы простым, недорогим действием с очень существенным влиянием на сокращение инфекционных периодов отсутствия болезни среди зрачков».


Самые занимательные новости