Врачи используют сложный процесс при рассмотрении запросов, не относящихся к пациентам

Столкнувшись с медицинским запросом от семьи или друзей (не пациентов), врачи следуют сложному процессу, решая, как реагировать.

Согласно исследованию фокус-группы 33 ординаторов семейной медицины и 16 старших врачей, врачи сначала ориентируются на ситуацию: кто этот человек; что он или она просит от меня, и где мы?

Они также принимают во внимание характер и силу отношений с пациентом, уровень их доверия к своим знаниям и навыкам, потенциальные последствия совершения ошибок, важность баланса между работой и личной жизнью , а также риск нарушения отношений человека с пациентом. ее / его врач.

Старшие врачи применяют более тонкие соображения при принятии решения о том, отвечать или нет; жители испытывают больше трудностей при выполнении этих запросов, менее склонны отвечать и больше обеспокоены нарушением существующих отношений между пациентом и врачом .

Хотя запросы врачей, не относящиеся к пациенту, являются обычным явлением, они редко обсуждаются официально. Авторы предлагают разработать организованные групповые обсуждения, чтобы помочь жителям получить понимание и уверенность в решении таких вопросов.

Оставьте комментарий