Здоровье влияет на способность учащихся к обучению. Руководители Центра детского здоровья Боинга (MUSC BCCW) считают, что уроки здорового образа жизни могут стать частью школьной жизни каждого ученика.
“Более здоровые ученики лучше учатся, а лучшие ученики живут более здоровой взрослой жизнью”, – говорит Кэтлин Хед, доктор медицинских наук, заместитель медицинского директора MUSC BCCW.
В недавнем исследовании, опубликованном в журнале Journal of School Health, исследовательская группа под руководством Хэд и директора BCCW Дженис Ки, доктора медицинских наук, сравнила средний индекс массы тела (ИМТ) учащихся в школах, участвующих и не участвующих в инициативе MUSC BCCW School-based Wellness Initiative. Команда использовала данные об ИМТ из проекта SC FitnessGram, общенациональной программы по сбору и отслеживанию данных о здоровье и физической подготовке учащихся в государственных школах.
В школах, участвующих в инициативе, средний ИМТ учеников со временем значительно снизился, независимо от типа школы. Средний ИМТ учеников в школах, которые использовали больше инструментов и программ оздоровления, был на 15% ниже, чем в школах, которые использовали меньше.
Реализация инициативы по оздоровлению в школах
В период с 2014 по 2018 год 103 школы Южной Каролины в пяти округах приняли участие в Инициативе по оздоровлению на базе школ. Программа нацелена на изменение политики, систем и окружающей среды (PSE), например, общешкольные проекты по озеленению или стратегии снижения стресса в классе, а не только на индивидуальные изменения.
Для достижения этой цели в рамках инициативы используется Контрольный список школьного благополучия (КСБ). В SWC представлены семь категорий научно обоснованных стратегий, которые школы могут использовать для продвижения культуры благополучия, включая начало работы, питание, физическую активность, социально-эмоциональное благополучие, культуру благополучия, благополучие персонала и устойчивость. Школы могут выбирать, какие пункты SWC лучше всего подходят для них, и им начисляются баллы в зависимости от того, сколько из них они используют. Одна из целей исследования – определить, какая из этих семи категорий в наибольшей степени связана со снижением среднего ИМТ учащихся.
Разработка плана оздоровления для школы с использованием SWC – это работа всего сообщества. Хед сказала, что Комитет по оздоровлению каждой школы разрабатывает план оздоровления с учетом потребностей школы, пояснив, что в состав комитета входят учителя, персонал, администраторы и родители, а также члены сообщества, некоторые из которых могут иметь детей в школе или просто жить в этом районе и участвовать в пропаганде.
Она подчеркнула, что школьный характер инициативы особенно важен. “Среда, окружающая нас как людей, чрезвычайно важна для нашего общего самочувствия”, – объяснила она. “Дети проводят большую часть дня, пять дней в неделю, в школе, едят, учатся и играют”.
Привнесение инициативы в школы также обеспечивает справедливость программы, поскольку школьные программы охватывают всех детей, независимо от доступа к медицинскому обслуживанию. “Мы хотим охватить всех детей и дать им больше, чем при посещении врача”, – говорит Ки. “BCCW должна идти туда, где находятся дети, то есть в школу”.
Не каждый человек может правильно пользоваться поиском к сожалению на сегодняшний день и по этому, если вам требуется профессиональный, надежный, безопасный скрипт обменника электронных валют значит вам стоит перейти на сайт dg-exchanger.com на котором искомая информация уже давно вас ожидает.