
Около 2% U.S. у населения есть регургитация митрального клапана, которая не лечится, может оставаться легкой или приводить к аритмии или сердечной недостаточности. Сроки операции являются предметом разногласий, с рекомендациями, предлагающими «бдительное ожидание» или лечение до тех пор, пока сердечная недостаточность или нарушение функции не станут очевидными. Отчет в Журнале торакальной и сердечно-сосудистой хирургии, официальном издании Американской ассоциации торакальной хирургии (AATS), обнаруживает, что разрешение пациентам достичь этих «хирургических триггеров» удваивает риск послеоперационной смертности и сердечной недостаточности по сравнению с теми, кто пройти раннюю операцию.
«Наше исследование показывает, что у пациентов с митральной регургитацией (MR) следует отдавать предпочтение раннему восстановлению, а не экстренному хирургическому вмешательству», – пояснил ведущий автор Морис Энрикес-Сарано, доктор медицины, из отдела сердечно-сосудистых заболеваний и внутренней медицины клиники Майо (Рочестер, Миннесота). «Руководящие принципы проведения МР-хирургии, основанные на симптомах и осложнениях, связаны с повышенной послеоперационной смертностью и заболеваемостью по сравнению с ранним хирургическим вмешательством. Раннее хирургическое вмешательство в эпоху низкого операционного риска и высокой скорости восстановления обеспечивает наилучшие долгосрочные результаты после операции МРТ.”
MR – это состояние, вызванное утечкой крови назад через частично закрытый митральный клапан, который соединяет две левые камеры сердца. У многих людей симптомы могут быть легкими и медленно прогрессировать в течение десятилетий. Признак, обнаруженный при осмотре, – это шум в сердце, а симптомы включают затрудненное дыхание и сильную усталость и опухшие ступни или лодыжки (сердечная недостаточность), а также учащенное сердцебиение (фибрилляция предсердий), но могут привести к прогрессирующему ухудшению функциональной способности, связанному с повышенным давлением. в легких (легочная гипертензия).
В этом исследовании были проанализированы данные 1512 пациентов, которые наблюдались в клинике Мэйо в период с 1990 по 2000 год для хирургической коррекции МРТ. Средний возраст составлял 64 года, у 89% был митральный пролапс (состояние, при котором створки и сухожилия, поддерживающие митральный клапан, ослабевают, препятствуя плотному закрытию клапана), а у 88% клапаны были отремонтированы, а не заменены.
Пациенты были разделены на три группы в зависимости от хирургических показаний. У первой группы из 794 пациентов были триггеры класса I, такие как симптомы сердечной недостаточности, фракция выброса <60%, or an end-systolic diameter of ? 40 mm. The second group of 195 patients had Class II triggers, which included complications such as atrial fibrillation or pulmonary hypertension. The third group of 523 patients had severe MR but no other surgical trigger, but underwent early surgery.
Исследователи обнаружили, что с поправкой на возраст риск смертности увеличился примерно вдвое в группе I класса и на 40% в группе II класса по сравнению с теми, кто перенес операцию на ранней стадии. 15-летняя выживаемость составила 42% в группе I класса, 53% в группе II класса и 70% в группе раннего хирургического вмешательства.
Пациенты могут отложить операцию из-за беспокойства по поводу процедуры. В целом операционная летальность составила 0.6%, что ниже 2.5% прогноз. Единственной группой с операционной летальностью была группа показаний класса I, у которой показатель 1.1% по сравнению с отсутствием смертей в группах II класса или ранней хирургии. Пребывание в больнице также было более длительным для лиц первого класса (10.6 дней) и II степени (10.5 дней) групп по сравнению с ранним оперативным вмешательством (8.3 дня) группа.
За время наблюдения у 302 пациентов развилась послеоперационная сердечная недостаточность. После многовариантной регулировки примерно 2.Было обнаружено 5 повышенный риск сердечной недостаточности в группе триггеров I класса и двукратное увеличение риска в группе триггеров II класса. Значительные различия между группами были обнаружены для комбинированной конечной точки смерти или сердечной недостаточности: частота составила 37% в группе раннего хирургического вмешательства против 65% в группе триггера I класса и 55% в группе II класса. «Раннее хирургическое вмешательство для пациентов с тяжелой МР, выполненное до развития клинических триггеров, обеспечивает наилучший операционный результат и самый низкий уровень смертности / застойной сердечной недостаточности», – отметил д-р. Энрикес-Сарано.
“Хотя эта очень тщательно проанализированная большая серия из одного учреждения не является окончательной, результаты действительно касаются того, что текущая клиническая практика и руководства фактически подвергают большее количество пациентов ненужному риску смерти и преждевременной сердечной недостаточности. Если история продолжит повторяться, эти данные, вероятно, будут подтверждены другими крупными центрами и в конечном итоге приведут к корректировке руководящих принципов », – прокомментировал Дональд Д. Гловер, доктор медицины, из отделения хирургии Медицинского центра Университета Дьюка (Дарем, Северная Каролина) в сопроводительной редакционной статье.
Доктор. Гловер согласен с тем, что подход к раннему хирургическому вмешательству следует использовать только в крупных медицинских учреждениях и пациентах с высокой вероятностью выздоровления. Он призывает «врачей быть достаточно честными, чтобы смотреть на себя, а не только на пациентов» при принятии решений о том, когда, где и кем пациенты с МРТ должны пройти операцию.